Кейс: Рекламируем в сжатые сроки мастер-класс в Казахстане
Услуга: контекстная и таргетированная реклама.
Тематика: проведение мастер-классов.
Бюджет: 765$
Регион: Казахстан
Главная цель проекта состояла в том, чтобы привести больше посетителей на мастер-класс одной известной личности. К сожалению, я не могу раскрывать подробности проекта. Надеюсь на понимание.
Цены от 110 долларов до 275 долларов за место на мастер-классе. Время до ивента – 30 дней.
Специально для этого события был создан одностраничный лендинг, где можно было заполнить заявку. На отправку формы была настроена цель (событие).
Ниже описывается ключевая информация в кратком виде.
1. Создается рекламная кампания на поиск по имени известной личности. Кроме этого, в рекламе на поиске крутилась реклама по фразам: тренинги, семинары, мастер-классы.
2. Создается кампания на КМС, где используется таргетинг на ключевые слова, темы, интересы.
3. Создается кампания на ремаркетинг.
Большой минус рекламы в Гугле на Казахстан заключается в том, что мы не можем выбрать отдельный город. Поэтому в рекламе использовались топонимы (название города). С рекламой в КМС ничего поделать нельзя было в этом плане, то есть скорректировать показы, используя топонимы, но надежда была на то, что трафик будет очень дешевый, если сравнивать с рекламой в Рекламной Сети Яндекса. Ожидания оправдались.
Яндекс.Директ:
1. Аналогичная кампания на поиск с использованием имени и тематическим фразам (тренинг, мастер-классы, семинары).
2. Реклама в РСЯ по ключевым фразам. Опять же использовались ключевые фразы с именем и тематические.
3. Ретаргетинг. Куда же без него
На Яндекс была большая надежда, потому что здесь более точные таргетинги, более четкая и качественная работа РСЯ. Со своей стороны я также предлагал рекламу в социальных сетях: Фейсбук, Вконтакте, Таргет.мейл.ру. Выбор клиента пал на рекламу в Facebook. Когда была запущена реклама в Фейсбук, до ивента оставалось 11 дней.
Facebook:
1. Заказчик составил портрет клиента, который использовался при настройке рекламы.
2. Был выбран режим «Автоматически оптимизировать ставку для увеличения количества кликов». После промежуточных результатов я попробовал ставки вручную, но количество заявок упало. Было принято решение вернуть назначение ставок обратно, что положительно отразилось на заявках.
Реклама была в оперативном режиме запущена. Через неделю были сделаны промежуточные результаты, чтобы скорректировать бюджеты. Клиент прислушался к рекомендациям и пополнил аккаунт на необходимую сумму, что позволило развернуться на полную силу.
Какие трудности подстерегали меня, когда так мало времени:
- Рекламная кампания проверялась ежедневно. Был контроль трафика и ставок.
- Время от времени наблюдались скачки трафика. В выдаче я заметил, что появился конкурент Сайт, который продает билеты на разные ивенты, выступая посредником, тоже начал крутить рекламу.
- Активно тратились деньги на КМС Гугла, поэтому приходилось менять ставки и бюджеты.
- Каждый источник работал по-разному. Если в Google AdWords работа шла на объемах дешевого трафика, то в Facebook и Yandex.Direct, трафик более дорогой, но качественный. Если бы было больше времени, то бюджеты можно было бы распределить на Facebook, так как он показал наиболее выдающиеся результаты.
Краткая сводка:
1) Google AdWords
Кликов – 8455
Средняя цена за клик – 0.05$
Потратили – 460.34$
Кол-во конверсий – 18
Коэффициент конверсий – 0.28%
Цена за конверсию – 25.6$
2) Яндекс.Директ
Кликов – 751
Средняя цена за клик – 0.27$
Потратили – 204.46$
Кол-во конверсий – 12
Коэффициент конверсий – 1.46%
Цена за конверсию – 17.03$
3) Facebook
Кликов – 443
Средняя цена за клик – 0.22$
Потратили – 99.12$
Кол-во конверсий – 12
Коэффициент конверсий – 2.41%
Цена за конверсию – 8.26$
Что касается ассоциированных конверсий, то платные каналы принимали участие в 12 цепочках, то есть выступали не “закрывающим” каналом, а “помощником”.
Какие же результаты? Увы, четкие ответы от клиента получить не удалось. Но, работая в агентстве долгое время, я понял, что клиенты редко дают положительный фидбек, но охотно высказывают свое недовольство, если что-то не так. Вывод: если клиент молчит, значит ему все нравится.
Какие же выводы по проекту? Чем больше источников трафика, тем больше пространства для маневров. Чем меньше времени на проект, тем сложнее выжать максимум из рекламных кампаний. В нашем деле время является ценным ресурсом.
Если такой вид кейсов интересен, то я больше буду углубляться в детали проекта в следующий раз. В этом посте я лишь коснулся некоторых моментов. Буду рад любым комментариям
-
http://marketingsavvy.me/ Василий Смирнов
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
http://marketingsavvy.me/ Василий Смирнов
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
http://marketingsavvy.me/ Василий Смирнов
-
-
-
-
-
alexsoup
-
http://marketingsavvy.me/ Василий Смирнов
-
alexsoup
-
http://marketingsavvy.me/ Василий Смирнов
-
alexsoup
-
-
-
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
Ольга Костова
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
Inna Kazakova
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
Inna Kazakova
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
-
-
Я думаю ты изменишь мир
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-