Google AdWords: Динамические поисковые объявления + ремаркетинг на поиске
Лень что-то делать, когда весна за окном, тепленько? Только сегодня у меня есть для тебя рецепт быстрого обогащения получения конверсий.
Ингредиенты:
1. Динамическое поисковое объявление
Столько непонятных слов, я ничего в этом не понимаю! Что же надо делать, куда жать, Сергей?
Шаг 1. Этап настройки кампании.
- Заходим в AdWords и нажимаем на красную кнопку с плюсиком (+ КАМПАНИЯ), чтобы создать новую кампанию.
- Создаем кампанию только на Поиск (все функции) с необходимыми настройками.
- Указываем название своего сайта на данном этапе. Если не указать, то показов не будет.
Шаг 2. Создание объявления.
- По умолчанию будет стоять текстовое объявление, поэтому мы выбираем “Динамическое поисковое объявление”.
Помните, что заголовок будет генерироваться автоматически. Вероятность клика высокая! А иногда это будут очень забавные заголовки, в связи с чем я рекомендую строки описания и отображаемый URL максимально “заточить” под ваше направление (услуги, продажи и пр.). Любой должен понять, что его ждет, когда он кликнет на объявление.
- Оставляем галочку на все страницы.
- Ключевые слова не добавляем.
Шаг 3. Добавление списка ремаркетинга.
*Чтобы была возможность использовать ремаркетинг на поиске, вам следует добавить на все страницы сайта код ремаркетинга AdWords.
- Переходим на вкладку “Аудитории”, нажимаем на красную кнопку “+ РЕМАРКЕТИНГ”.
Если вкладки аудитории нет, то следует включить ее чуть-чуть справа, нажав на выпадающее меню рядом с “Быстрой статистикой”.
- Выбираем группу объявлений и список ремаркетинга, которые необходим.
Важно! Обязательно меняем настройки на “Таргетинг и назначение ставок”.
В этом случае будет показ объявления только тем, кто есть в ваших списках ремаркетинга, а не за его пределами.
На этом настройка закончена. Главное преимущество заключается в том, что настройка такой кампании занимает очень мало времени, а отдача приятно удивляет.
Ниже пример интернет-магазина бытовой техники и электроники.
Здесь я решил добавитm брутальный и большой скриншот, чтобы можно было увидеть другие показатели эффективности рекламных кампаний. Остальные кампании, которые затерты, на категории интернет-магазина. Цена за клик выходит ниже, доход в норме. Информации по звонкам, увы, нет.
И данные по ассоциированным конверсиям.
Данную комбинацию использую я уже давно. На большинстве проектов комбинация ДПО+ремаркетинг показывает отличные результаты.
Используйте возможности AdWords и наслаждайтесь весной (не за компьютером, конечно)!
-
Artem
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
Artem
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
-
-
http://alfonzzi.com/ alfonzzi
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
http://alfonzzi.com/ alfonzzi
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
http://alfonzzi.com/ alfonzzi
-
-
-
-
-
Виктор Поляков
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
Виктор Поляков
-
-
-
Denis Korablev
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
Denis Korablev
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
Denis Korablev
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
-
-