Как настроить списки ремаркетинга в Facebook

Мы уже привыкли к тому, что следует обязательно запускать ремаркетинг в системах Гугл и Яндекс, так как уже нет сомнений, что данная технология работает. Но на этом же ремаркетинг не заканчивается! Пора собраться с силами и попробовать ремаркетинг в социальных сетях.

Сделать это, как оказалось, довольно просто. Начнем с настройки списков ремаркетинга.

Для начала вам следует попасть в свой рекламный кабинет. Нажимаем в левом вертикальном меню на ссылку “Менеджер рекламы” или в выпадающем правом меню выбираем “Управлять объявлениями”.

Меню

После этого мы оказываемся там, где все и происходит. Нажимаем на “Аудитории”, чтобы начать настройку списков ремаркетинга.

Кабинет

Если вы еще не запускали ремаркетинг, то у вас будет следующая картинка. Если же списки есть, то на странице будут целых две кнопки (одна зеленая), где можно выбрать следующий этап настройки списков.

После этого выбираем “Создать индивидуализированную аудиторию”.

Индивидуализированные аудитории

И нажимаем на “Трафик веб-сайта”. Обратите внимание на интересный пункт “Список клиентов”. Если у вас уже есть база клиентов, то данную функцию следует обязательно протестировать.

Создать

На странице настроек мы можем выбрать комбинации аудиторий, добавить домен, назначить срок участия и т.д. Не растеряться помогут всплывающие подсказки. Если каких-либо данных нет на руках, то оставляйте настройки по умолчанию.

Настройки списка

Нас интересует самое главное – скрипт, который мы должны установить на сайт, чтобы собирать аудиторию. Для этого нажимаем на шестеренку в левом нижнем углу и выбираем “Посмотреть код пикселя”.

пиксель

Данный код следует обязательно поставить на сайт, чтобы начать собирать списки ремаркетинга. Нет кода – нет списков.

Когда настройки настроены, нажимаем на “Создать аудиторию”.

На этом настройка закончена. Чтобы проверить размещенный код на сайте, используем в работе расширение для браузера Гугл Хром – Ссылка на расширение для браузера Google Chrome – Facebook Pixel Helper. Ниже представлено видео, где показывается работа данного расширения.

Пройдет некоторое время, когда аудитория начнет собираться. По моим наблюдениям процедура не занимает много времени, списки быстро обновляются. Вы сможете увидеть подтверждение на странице “Аудитории”.

Список какой-то

Успешных ремаркетингов!

И видео на закуску.

Метки:: , , ,

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

  • Viktor

    Привет,

    Как бороться с такой ошибкой (#2654) Failed to create custom audience. Команда facebook молчит…

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Вечер добрый.

      Не подскажу, так как не сталкивался с данной проблемой.

      Думаю, что этот топик видели https://www.facebook.com/help/community/question/?id=10201907718603208

    • Станислав Кучинский

      У нас она возникает в момент когда есть долги по оплате рекламы на fb

  • Maksim Gordienko

    Дополню: для всех сайтов есть всего-лишь 1 пиксель, то есть – один и тот-же код вставляется на все сайты. Когда добавлял второй сайт – столкнулся с этим вопросам :)

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Спасибо за дополнение, Максим!

    • Станислав Кучинский

      Вы заметили что аудитории, конверсии и прочие данные считаются по разному для отдельных сайтов ?

  • Станислав Кучинский

    Сталкивался ли кто-нибудь с проблемой товарного ремаркетинга на fb ?
    Сама настройка в кабинете есть, товары есть, код и аудитория есть, трансляция не происходит……)

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      День добрый, Станислав.

      Увы, не настраивал, поэтому пока не подскажу.

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке

t>