Вебинар: Реклама в КМС Google для тех, кто хочет, но боится.

Вебинар о контекстно-медийной сети Google.

Уровень: начинающие, а также те, кто уже знаком с системой Google AdWords (средний уровень).

Вебинар носит не совсем системный характер. Есть четкие практические советы, которые помогут без рисков попробовать работу с КМС, но здесь я все-таки больше делюсь своими мыслями, соображениями, шишками и прочими “штуками”, которые встречал в работе.

Где-то в серединке вебинара у меня отвалился интернет, поэтому я использовал свой план “Б” – 3G интернет, который работает хуже, поэтому картинка и качество стали плачевными.

Буду рад любым вопросам и комментариям в комментариях :)

Метки:: , ,

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

  • leksunski

    Сергей, скажите, пожалуйста, а на какое количество дней вы обычно выбираете Frequency capping для ремаркетинга?

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      День добрый.

      Тестирую разные подходы. Тестирую срезы (90 дней, 120 дней), если это уместно. Если данных нет, то по рекомендации Гугла – 3-5 показов в течение 30 дней для начала.

      Интересуюсь у клиента о том, сколько клиент “созревает” (время принятия решения) перед покупкой.

      Когда данные есть, то оцениваю в Аналитиксе в отчете “Время до конверсии”. Скрин прикрепил. Но это “поверхностная” аналитика, если можно так выразиться. Надо углубляться в инструмент, изучать более детально веб-аналитику, настраивать отслеживание всего, что только можно. А пока это все я называю “на глазок”, потому что есть много факторов, которые мешают видеть общую картину, Например, погрешность в данных у Аналитикса, взаимодействие на разных устройствах, отслеживание звонков, время принятия решения у разных категорий товаров и т.д.

  • Inna Sanina

    Добрый день, Сергей! Спасибо за Ваш труд)))
    Помогите, пожалуйста, в вопросе – как сочетаются несколько списков ремаркетинга в одной группе объявлений? Например, более широкий “Все посетители” и более узкий “Товар в корзине”. Показы идут по 2 спискам независимо? Или создается одна усредненная аудитория?

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      День добрый, Инна.

      Пожалуйста :)

      Если за это время ничего не изменилось со списками, то действует тот же принцип, что и для разных видов таргетингов http://savepic.ru/6717110.jpg. Если выбираете “Таргетинг и назначение ставок”, то идет комбинация списков (пересечение). Если “Только назначение ставок”, то показы будут как по одному списку, так и по другому.

      Но этот момент надо проверить, так как я давно его не пробовал.

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке