О чем забывают рекламодатели в Google AdWords, часть 3
Свежий выпуск для начинающих рекламодателей. С прошлыми выпусками вы можете ознакомиться по ссылкам: часть 1, часть 2.
Расширения объявлений
Некоторые рекламодатели забывают о «тюнинге объявлений». Когда вы только создаете новую рекламную кампанию, то на странице настроек вы можете добавить расширения объявлений.
Данные расширения оказывают на объявления только положительный эффект, но далеко не все рекламодатели используют их. Если на этапе настройки рекламной кампании не были заданы расширения объявлений, то потом могут возникнуть некоторые трудности, чтобы добавить их к объявлениям.
Трудность состоит в том, что на вкладке «Настройки», если вы уже настроили рекламную кампанию, не будет раздела о расширениях объявлений. Чтобы их найти, вам необходимо активировать новую вкладку «Расширения объявлений», где и можно задать необходимые настройки.
После этого на вкладке «Расширения объявлений» вы сможете задать «такие приятные дополнения» для вашей рекламной кампании.
Код конверсий
Использовать коды конверсий очень просто. Система генерирует код, вы его помещаете на страницу конверсий, начинается учет конверсий, наступает счастье. Это так просто, что многие рекламодатели предпочитают эти коды не использовать в рекламных кампаниях, отдавая предпочтение Google Analytics для отслеживания конверсий. А зря! Для более продуктивной работы рекомендуется использовать, как коды конверсий AdWords, так и Google Analytics.
Вам достаточно нажать на раздел «Инструменты и анализ» и перейти на вкладку «Конверсии».
Где можно с легкостью получить необходимый код конверсий, который внедряется на целевую страницу.
Ограничение частоты показов
Если вы работаете с контекстно-медийными сетями, то эта функция вам необходима, как воздух. Думаю, что вы знакомы с такой щекотливой ситуацией, когда навязчивое объявление показывается вам уже в пятидесятый раз, но вы и не думаете на него нажимать, потому что «зачем оно вообще мне показывается?».
Благодаря этой функции вы можете настроить то количество показов вашего рекламного сообщения, которое посчитаете нужным.
Материалы по теме из справки AdWords:
- Использование расширений объявлений.
- Настройка отслеживания конверсий.
- Выбор метода показа.
Продолжение следует…
Новые комментарии
Спасибо, очень полезная информация.
Вадим, здравствуйте, а как определить ip конкурента, чтобы исключить склики…
хороший подкаст