О чем забывают рекламодатели в Google AdWords, часть 2
Продолжение серии постов для начинающих рекламодателей, где рассматриваются рабочие моменты с Google AdWords, о которых, как правило, забывают или не знают. Ознакомьтесь, пожалуйста, с первой частью по ссылке.
Автоматическая пометка тегами
Для того чтобы вы могли отслеживать переходы с контекстной рекламы в Google Analytics, вам необходимо активировать автоматическую пометку тегами на вкладке «Мой аккаунт» -> «Настройки». После этого в конце целевого URL будет добавляться уникальный идентификатор. Например, http://ppcblog.com.ua/?gclid=COHY8Z3U460CFUNTfAod8Fs49Q
Помните, что данные теги могут обрабатываться некорректно. Представьте, что вы нажимаете на объявление в поиске Google, переходите на сайт, а там 404 ошибка. Возможно, что вы сталкивались с такой ситуацией. Чтобы избежать этого, предварительно проверьте обработку параметров, добавив ?gclid=test или &gclid=test в конце целевого URL.
КМС по умолчанию
Когда вы только создаете новую рекламную кампанию, на вкладке «Настройки» по умолчанию включены показы в поиске Google и в контекстно-медийной сети (КМС).
Возможно, что для вашего бизнеса показы в КМС не являются приемлемыми. Не забывайте про этот пункт в настройках. Считается хорошей практикой, когда вы создаете отдельную рекламную кампанию для поиска и для КМС.
Сегментация статистики
Помимо Google Analytics, в аккаунте Google AdWords доступны инструменты для анализа рекламных кампаний. Один из инструментов вы можете найти на вкладке «Объявления», «Ключевые слова» и «Сети». На одной из предложенных вкладок вам следует нажать на кнопку «Сегментировать», где представлена сегментация статистики.
Несколько практических примеров анализа рекламной кампании с помощью сегментации статистики:
1. На вкладке «Ключевые слова» нажимаем «Сегментировать» -> «Типу соответствия поисковым запросам». После этого мы можем оценить, как ведет себя каждый тип соответствия отдельной ключевой фразы.
В нашем случае лучшим вариантом является точный тип соответствия. Дальнейшая оптимизация этого ключевого слова будет иметь под собой вполне конкретный повод, а не предположения, взятые из воздуха.
2. Следующий сегмент «Сверху или на других позициях» помогает понять, где же лучше работает рекламное объявление.
В нашем примере объявление над результатами поиска получает показатель CTR в 9 раз больше, чем на других позициях. При этом цена за клик повышается незначительно.
3. Переходим на вкладку «Объявления», где активируем пункт «Устройство». После этого мы можем увидеть срез по устройствам.
В рекламной кампании был включен показ на настольных/портативных компьютерах и планшетных ПК с полнофункциональным браузером. Спустя определенное время мы можем заметить, что доля показов на планшетных ПК довольно низкая. Можно сделать вывод, что пока для вашего бизнеса данное направление не представляет ценности.
Продолжение следует…
Новые комментарии
Спасибо, очень полезная информация.
Вадим, здравствуйте, а как определить ip конкурента, чтобы исключить склики…
хороший подкаст