Как подобрать ключевые слова (Быстрые уроки AdWords)
Очередной выпуск “Быстрых уроков AdWords”.
Подбор ключевых слов будет осуществляться с помощью инструмента AdWords – Планировщик ключевых слов.
Нажимаем на горизонтальном меню на “Инструменты” и выбираем планировщик.
Скриншоты кликабельны.
В окошке добавляем слова, которые описывают наш продукт или услугу. Необязательно описывать дословно. Можно взять и термины, которые будут близки к тематике.
Задаем необходимый таргетинг и нажимаем на кнопку “Получить варианты”.
Порой, если выбрать узкий таргетинг, вы можете увидеть, что ключевых слов будет мало. В таком случае можно выбрать не отдельный город, а всю страну.
После этого нашему вниманию будет представлено много полезной информации и пищи для размышлений.
В таблице, которую вы видите в инструменте, в настоящее время фразы представлены в точном соответствии.
На что стоит обратить внимание при подборе?
Во-первых, на “ср. число запросов в месяц”. В быту еще называют частотностью. Если частотность будет маленькая, то вы просто не получите необходимого количества трафика на ваш сайт. Например, представим, что средний показатель CTR (кликабельности) составляет 10%. Это означает, что только 10% перейдут по вашему объявлению в поиске Гугл. У нас есть фраза “услуги adwords одесса”, которую запрашивают 100 раз в месяц. 100 * 0.1 (CTR 10%) = 10 кликов. Но мы знаем, что для нашего бизнеса только один посетитель из ста становится клиентом. В этом случае необходимо подбирать больше ключевых фраз, чтобы привлечь больше переходов на сайт.
Во-вторых, следует подбирать транзакционные и горячие запросы. Ниже пример.
Зачастую я встречаю, что начинающий рекламодатель запускает рекламу по общим фразам. Если это продажа ноутбуков, то это может быть просто фраза “ноутбук”. Если это доставка пиццы, то просто “пицца”.
Следует же использовать “горячие запросы”, чтобы избежать лишней траты бюджета, пока еще нет должного опыта.
Правильно:
купить ноутбук
ноутбук цена
заказать пиццу
заказ пиццы
В-третьих, обращайте внимание на среднюю цену за клик. Если говорить о рынке Украины, то этот показатель выдает в планировщике более-менее правдивую информацию. Но обязательно помните, что аукцион постоянно меняется и на цену влияет множество факторов. О работе аукциона можно ознакомиться по ссылке.
В-четвертых, необходимо разбивать (группировать) ключевые слова по группам объявлений. В этом случае у вас будет возможность подогнать (“заточить”) текст объявления под ключевые слова в группе объявлений, гибче управлять рекламной кампанией и еще ряд других преимуществ, которые почувствуете в работе.
Спасибо за внимание! Успешных рекламных кампаний!
-
http://kruglov.net Sergey Kruglov
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
http://kruglov.net Sergey Kruglov
-
-