Как работает аукцион Google AdWords

Под катом представлена инфографика о том, как работает аукцион Google AdWords. Наглядно и без купюр! За 5 минут вы сможете ухватить главную мысль, не углубляясь в детали. Нельзя не согласиться, что довольно интересный механизм работы аукциона представлен у Гугла, так как в формуле принимает участие такой элемент, как показатель качества. И, важно помнить, что это переменная динамическая, что усложняет прогнозирование бюджета рекламных кампаний.

Данную тему поднимал когда-то Сергей Кокшаров в своем блоге.

Как работает аукцион Google AdWords

Метки::

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

  • Oleg Semerenko

    Класс. Спасибо. Сохранил себе на комп.
    Такой вопрос. А у Вас есть статья по улучшению “показателя качества”?
    Не могу найти, а вопрос довольно острый.
    Обычно 4/10 показывает(средне, ниже среднего), редко когда до 7/10 доходит.
    Что делать?

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Доброе утро, Олег.

      Увы, статьи нет. Могу порекомендовать статьи из справки http://goo.gl/FidZf и http://goo.gl/bChV6

      Обратите внимание на связку релевантности ключевое слово-объявление-целевая страница. Между этими тремя элементами должна быть тотальная релевантность :) Тогда будут и высокие показатели качества. Огромную роль играет CTR ключевых слов. По разным источникам около 60%-70%.

      Сергей

  • Мария

    Полезный материал, видно что писал профессионал.

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Спасибо, Мария

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке