Функция «Массовые изменения» в Google AdWords

С недавних пор в аккаунте AdWords появилась возможность массово изменять определенные параметры. В отдельных случаях функция «Массовые изменения» оказался гораздо лучше, чем редактор AdWords, который так любят многие специалисты.

Понятно, что нельзя сравнивать младшего сына со старшим, поэтому мы коснемся лишь некоторых аспектов работы, чтобы понять, когда стоит обращаться к редактору, а когда можно обойтись силами аккаунта.

Функция «Массовые изменения» родилась относительно недавно, поэтому работать она пока может только на 4 уровнях:

- Кампании
- Группы объявлений
- Объявления
- Ключевые слова

Только-только начинает делать свои первые шажки!

Уровень «Кампании»

На этом уровне мы можем менять бюджеты наших рекламных кампаний.

Изменение бюджета

Кроме того, у нас есть возможность увеличить или уменьшить бюджет на определенный процент, не превышая установленного порога.

Увеличение бюджета

Стоит отметить, что мы не сможем изменить бюджет, если у нас используется функция «Общий бюджет». Система выдаст нам ошибку.

Уровень «Группы объявлений»

Уровень группы объявлений

Работа ведется только со ставками на этом уровне. Как и на уровне «Кампаний», ставки можно увеличивать или уменьшать, используя процентные значения.

Уровень «Объявлений»

На этом уровне функций больше, чем на предыдущих уровнях. Мы помним, что еще до «Массовых изменений» мы с легкостью могли копировать объявления из одной группы объявлений в другую. Функция называется «Копировать в…».

Сейчас арсенал пополнился. Добавились следующие функции:

- Задать текст
Задать текст

- Найти и заменить
Найти и заменить

- Добавить текст
Добавить текст

- Изменить регистр
Изменить регистр

Думаю, что Вы сразу вспомнили функционал Редактора AdWords, не так ли?

Обязательно используйте предварительный просмотр изменений и ставьте галочку «Копировать выбранные текстовые объявления и задать текст в копиях». Это обезопасит вас от фатальных ошибок.

Уровень «Ключевых слов»

И финальный уровень! Здесь нас ждет еще больше функций. Как видите, от уровня к уровню функционал растет на глазах.

Мы способны сделать следующее:

- Изменить максимальную цену за клик
Изменить цену

- Изменить ключевые слова
Изменить ключевики

- Изменить тип соответствия
Изменить соответствия

- Изменить целевой URL
Изменить URL

Опять же здесь представлены функции, которые давным-давно имеются в редакторе AdWords. Если вам довелось работать с редактором, то вы с легкостью расправитесь с тем, что есть интересного в аккаунте AdWords.

В разделе «Операций над несколькими элементами» мы можем найти сводку наших массовых изменений. Одно из преимуществ работы в аккаунте заключается в том, что мы можем посмотреть историю массовых изменений. Откатить наши действия мы не можем, увы.

История

Если доступ к аккаунту есть у других пользователей, то можно узнать, кто был автором изменений. Статистику нельзя удалить, так что будьте внимательны.

В качестве небольшого отступления замечу: сводка с учетом действий очень помогает в работе. С ее помощью можно оценить, что именно и кем было сделано в аккаунте до вас. Также, случается, что кто-то из пользователей начинает менять настройки аккаунта без согласования с вами. В таких случаях сводка является спасением ситуации и психики. Кроме того, она будет полезна и для тех, кто занимается аудированием аккаунтов.

На этом я спешу завершить свой обзор возможностей массовых изменений в аккаунте AdWords. Как видите, часть работы можно смело доверить функции массовых изменений.

Успешных рекламных кампаний!

Метки:: ,

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке

t>