Кампания “Только номер телефона” в Google AdWords. Как получать больше звонков.

Автор: Максим Бахарь

Время – деньги.

Есть определённые услуги, которые можно отнести к срочным. Срочность заключается в том, что у пользователя нет времени зайти на ваш сайт и прочитать все уникальные предложения и тот позитив, что вы несёте в этот мир. Он оказался в ситуации, когда ему нужно только позвонить. Заказать такси, вызвать эвакуатор. А может он безумно проголодался и хочет есть? Или он влюбился как мальчишка и ему нужны цветы? Горячая тематика может быть абсолютно любой. И принимать решение нужно быстро – позвонить и заказать.

Наша с вами задача не упустить возможность и предложить пользователю свои “горячие” услуги. Для этого нам нужно настроить кампанию в Google AdWords “Только номер телефона”.

Прежде чем настраивать, давайте сначала разберемся в некоторых тонкостях и особенностях этой кампании.

  • Мы с вами настраиваем кампанию, объявления которой будут отображаться только на устройствах, с которых можно позвонить.
  • Кампания направлена на увеличение количества звонков.
  • На мобильных устройствах высокого класса в объявлениях будет отображаться кнопка позвонить или вызов. Пользователю не нужно будет кликать на объявление как в обычной кампании, искать на странице контакты, запоминать номер телефона. Ему достаточно будет нажать на кнопку “Вызов” в вашем объявлении, где ему будет предложено позвонить вам.
  • В кампании “Только номер телефона” пользователю предоставляется возможность только позвонить вам. Перехода на сайт в этом типе кампании нет. Но если вы хотите, чтобы пользователь мог и позвонить, и перейти по ссылке на сайт, используйте номера телефонов в обычных объявлениях.
  • Клик по кнопке “Позвонить” стоит столько же, сколько и клик по обычному заголовку в поисковой сети.

Ещё одна особенность, это легкость и простота настройки данного вида рекламы. Перейдем непосредственно к настройке нашей кампании.

Настройка кампании “Только номер телефона”.

Заходим в наш аккаунт, выбираем “Все кампании” и нажимаем красную кнопку +КАМПАНИЯ. Выбираем Только поисковая сеть.

Скриншоты кликабельны

01

Далее выбираем тип кампании “Только номер телефона”. В графе “Название кампании” прописываем своё название и указываем остальные параметры, для большего удобства.

02

После этого указываем интересующее нас местоположение.

Если хотите получать звонки только из интересующего вас местоположения, то не забудьте указать это в настройках.

03

После этого настраиваем Языки и переходим к Стратегии назначения ставок.

Какую стратегию выбирать, решать только вам. Для кампании “Только номер телефона” AdWords рекомендует выбирать “Максимальное количество кликов”. Но будьте внимательны, следуя его рекомендациям. Есть определенные стратегии, которые при автоматическом назначении ставок вас предупреждают, что на следующем шаге вы не сможете использовать планирование показа объявлений. Но если у вас услуга круглосуточная, то можете довериться рекомендациям AdWords.

При выборе стратегии с автоматическим назначением ставок, не забываем указывать предел максимальной цены за клик, чтобы не получить неожиданный “сюрприз”.

Выбирая “Назначение цены за клик вручную” стоит заметить, что максимальную ставку желательно указывать выше, чем в стандартных поисковых кампаниях.

04

Далее выбираете свой бюджет, метод показа.

После этого переходим к настройке показа объявлений.

Вам следует учесть специфику продвигаемых услуг и указать свое расписание. Укажите часы работы и дни недели, в которые вы будете получать звонки и сможете на них отвечать. Ещё раз напоминаю, что оплата снимается за клик по объявлению, а не звонок. Пропущенные вызовы в нерабочее время – пустая трата средств вашего бюджета.

05

Далее переходим на вкладку создания группы объявлений.

Указываем название нашей группы объявлений и создаем наше объявление.

Название нашей кампании (в заголовке название кампании не будет отображаться).

Номер телефона, который будет отображаться в заголовке.

Здесь Google AdWords предъявляет ряд требований, среди которых особо можно выделить некоторые:

  • в объявлениях запрещено указывать номер факса.
  • поддерживаются только местные телефонные номера, зарегистрированные в стране, на которую настроен Ваш геотаргетинг.
  • номер телефона должен быть указан в формате вашей страны (например, 8 (код города) ХХХ ХХ ХХ).
  • запрещено использовать номер в объявлении, если за звонок взимается дополнительная плата.

Строка описания 1 и 2. Постарайтесь как можно лучше рассказать о своем уникальном предложении, о всех своих преимуществах и достоинствах. В эти две строчки Вам нужно вместить полезной информации как можно больше, чтобы у пользователя осталось как можно меньше вопросов. Цена, время ожидания, акции и другие предложения, благодаря которым вы должны максимально заинтересовать своего пользователя.

Вам следует также учесть, что когда пользователь нажимает на ваше объявление, ему предлагается позвонить. Пользователь может отказаться и не выполнить звонок. Но оплату с вас снимут, так как был уже клик по объявлению, хоть и не было звонка.

Учитывая, что клик по объявлению это не всегда звонок, и так как это объявления для мобильных устройств, рекомендуется прописать призыв к действию. Например, “звоните”, “позвоните и узнайте больше”, “звоните и бронируйте” и т. д.

Отображаемый URL.

URL подтверждения. Вы должны указать адрес своей страницы, где отображается указанный в объявлении номер телефона, чтобы система AdWords могла его подтвердить.

На вашем сайте телефон должен быть представлен в текстовом формате, а не в виде изображения.
URL подтверждения должен находиться в том же домене, что и отображаемый URL.
URL подтверждения не показывается в объявлениях.

06

Благодаря предварительному просмотру, мы можем увидеть, как приблизительно будет выглядеть наше объявление.

07

После создания объявления, добавляем наши ключевые слова.

08

Важно также учесть, что если вы копировали ключевые слова с определенной кампании на поиске, то нам необходимо избежать пересечения этих ключевых слов. Заходите в настройки старой кампании и отключаете показы на мобильных устройствах, ставя в графе корректировка ставок “-100%”.

09

Благодаря этой корректировке, мы исключаем внутреннюю конкуренцию наших объявлений.

Кампания “Только номер телефона” настроена и готова к использованию. Подойдёт вам этот тип кампании или кампания со стандартными настройками? Пробуйте! Ведь только лично протестировав, мы сможем это понять и точно узнать ответ на наш вопрос.

Удачи в настройках!

P. S. Для тех, кто ищет новые пути привлечения конверсий и ещё не тестировал рекламные кампании в Gmail, может пройти по этой ссылке и ознакомиться с соответствующей статьёй по настройке GSP.

Метки::

Сертифицированный специалист Google AdWords. PPC-фрилансер. Работаю больше года с контекстной рекламой.

  • Семен

    Делал такие объявления для такси. В итоге ctr меньше, позиция хуже… Посмотрим, может как-нибудь ещё попробую.

    • Максим Бахарь

      Добрый день, Семен.

      У меня в кампании только звонок, позиция также была ниже, чем в стандартной поисковой. Максимальную ставку пришлось увеличить, чтобы показываться выше.
      Попробуйте. Всё надо тестировать;)

  • Yellow Cat Taxi

    Максим, может подскажете? Я настроил такую кампания для своего такси, но в объявлении вместо прописанного мной заголовка указывается название домена. А у конкурента показывает нормальный заголовок.

    Это мои настройки:
    https://uploads.disquscdn.com/images/4ee5c7b94cbad61b8a188d7f71ec43d52ac34e9f074321c70d1cb6a85a01c8b1.png

    А это как выглядит мое объявление и объявление конкурента
    https://uploads.disquscdn.com/images/fbc471c21097133b0cc965092e80697500b3e162a85c53c9d957d06cc559fa6b.png

    • Максим Бахарь

      Добрый день!

      Если честно, с таким ещё не сталкивался. Раньше название компании не отображалось в объявлении. Об этом упоминается в статье. Тестировать показ компании начали прошлым летом, а для всех запустили только в марте 2017.

      Я бы протестировал некоторые вещи.
      1. TAXI попробуйте написать без капслока – Taxi.
      2. Попробуйте сократить текст (хотя у конкурента он даже длиннее, но я бы всё равно попробовал).
      3. В поле “название компании” следует писать юридическое название вашей организации. Возможно, система из-за этого не хочет пропускать ваш текст.
      4. Т. к. это нововведение ввели сравнительно недавно, то можно за справкой обратиться в техподдержку. Может это просто ещё система ошибается, такое тоже бывает.

      И ещё маленький совет. У вас отображаемый УРЛ не используется на полную. Попробуйте дописать текст после домена http://img.ppcblog.com.ua/max/1HWGIJT.jpg

      Советы конечно не фонтан, но надо пробовать разные варианты)

      • Yellow Cat Taxi

        Спасибо за ценные советы, Максим. Тестировал без капслока и короче название “Sag Harbor Taxi” – тоже не проходит. А вот если написать реальное имя компании “Yellow Cat Taxi” то оно проходит)))

        Вот я думаю, может все таки там человек сидит, который это все вручную проверяет? Он заходит на наш сайт, и смотрит что компания по другому называется, поэтому и не пропускает :)

        Я подумал может тогда по одному объявлению в день менять вместе с названием компании на сайте и так потихоньку их всех переделать :)

        Спасибо за совет по поводу УРЛ. Он должен приводить на реальную страницу на сайте, или можно просто прописать в объявлении а на сайт не добавлять страницу?

        • Максим Бахарь

          Добрый день!

          Да, нужно писать только реальное имя компании. Рекламный текст в поле названия компании запрещен https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6130299?ctx=tltp

          По поводу УРЛ. Просто пропишите в объявлении УРЛ, который относится к вашей компании. При нажатии пользователь всё равно не сможет перейти по нему. В данном случае он носит чисто информационный характер. Помогает пользователю понять, куда он звонит, нажав на ваше объявление))

          • Yellow Cat Taxi

            Благодарю за советы, Максим!

          • Максим Бахарь

            Рад был помочь!

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке