Улучшаем структуру аккаунта Google AdWords на уровне кампаний
Хочу предупредить сразу, что этот пост для тех, кто не ищет легких путей в контекстной рекламе.
Существует классическая схема организации аккаунта в Google AdWords:
Совет. Рекомендуем организовать аккаунт AdWords в соответствии с общей структурой вашего веб-сайта.
Источник: http://goo.gl/GmmYV
Прекрасные рекомендации, которые позволяют эффективно организовать аккаунт. Несколько примеров того, как еще можно улучшить структуру аккаунта на уровне кампаний:
1. Для различных типов товаров/отдельных товаров создавать отдельные кампании, а не группы объявлений. Почему так? Представьте на минуту, что вы рекламируете ноутбуки различных брендов. У вас отдельная кампания, где организованы группы объявлений для каждого бренда. Уверен, что найдется бренд, который будет привлекать бОльшую часть кликов, что негативно скажется на остальных, так как бюджет задается на уровне кампании, а не на уровне группы объявлений. Получается так, что остальные бренды будут страдать без внимания пользователей. И, если вы захотите повысить бюджет для какого-то отдельного бренда, то придется выносить его в отдельную группу. Можно зайти дальше, и создавать отдельные кампании для отдельного товара, если линейка товаров не превышает разумные пределы.
2. Отдельные кампании для различных регионов/городов. По аналогии с пунктом выше, могу предположить, что отдельный регион или город будет выигрывать у остальных. Такая детализация предоставит возможность не просто оценить работу в отдельном регионе, а и принять конкретные меры по ее улучшению. Например, отразить название города или его уникальную особенность в тексте объявления, подобрать локальные запросы и пр.
3. Отдельные кампании для контекстно-медийной сети (КМС). Классический совет, ведь так? Однако за последний год работа с КМС значительно усложнилась. Появились всевозможные варианты таргетинга, которые предоставляют еще больше возможностей. Поэтому в настоящее время хорошим тоном считается «дробление» кампаний для КМС на ремаркетинг, таргетинг на темы, и т.д.
4. Отдельные кампании для «Устройств». Мобильный интернет с каждым годом набирает обороты. Уже сейчас в аккаунте мы можем выбрать определенного мобильного оператора или операционную систему. Например, мы сможем обращаться только к тем пользователям у кого установлена операционная система Android.
5. Отдельные кампании для функции «планирования показов». Утром, днем и вечером у вас показывается одинаковое объявление? А ведь пользователи не остаются одинаковыми весь день.
6. … (Поделитесь в комментариях вашим вариантом, а?)
Одна из основных идей такой максимальной детализации – гибкое управление рекламной кампанией. Не буду спорить с утверждением, что чем сложнее структура, тем легче в ней запутаться, но и преимуществ в таком подходе множество. Это вам не карточный домик, где одна ошибка способна загубить всю конструкцию!
Подход максимальной детализации оберегает в первую очередь ваш бюджет, так как разные слои кампании в любой момент можно анализировать/изменять/улучшать без ущерба для остальных (при условии, что нет связей между слоями рекламной кампании).
Успешных рекламных кампаний!
-
http://c0les0.posterous.com/ Max Makarenko
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
http://www.facebook.com/1parabellum Anton Shutenko
-
http://www.facebook.com/1parabellum Anton Shutenko
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
Максим Муромский
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-