Практические кейсы поискового контекста

Поделился личными наработками поискового контекста на “WebPromoExperts PPC Day”. Очень удачное выдалось мероприятие!

Речь шла о разных приемах, которые я успешно использую в поиске Google.

Тезисы доклада:
- Неоднозначность показателя качества
- Нормализация CTR
- Контроль показателя качества
- Сегментирование
- Подбор ключевых слов
- Реклама по ВЧ-запросам
- Анализ конкурентов
- Динамические поисковые объявления

Видео:

Презентация:

Ивент прошел в Киеве. Когда я приехал из солнечной и солнечной Одессы в столицу, то шел дождь и было свежо, но атмосфера в студии была теплой и доброжелательной. Удалось заполучить фотографии пульта управления полетами и побывать за кулисами. Это был мой второй раз. Все было так же нервно :)

Первый раз (самый незабываемый) я рассказывал о контекстной рекламе для малого бизнеса.

Спасибо организатором!

Полную запись ивента можно посмотреть по ссылке http://bit.ly/ppcday_2015

Метки:: , ,

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

  • Александр

    Добрый день, Сергей. Хочу уточнить: вы делите кампании для мобильных устройств и ПК? Или вы в одной группе делаете 4 объявы, и просто у двух объявлений ставите галочку “мобильное”? Спасибо.

    • Александр

      еще сюда же: важно ли создавать отдельные объявы для мобильного (если не стоит цель сразу звонить)? насколько я понимаю, даже если я создам обычное объявление для поиска, оно тоже будет показываться на мобильных устройствах?

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Вечер добрый, Александр.

      Увы, делить кампании уже нельзя. В настройках можно отключить показы на мобильных. Есть “костыли”, но они не совсем подходят для полноценной работы. Следует еще учитывать то, что некоторые планшеты так прошивают, что они становятся “мобильными”.

      Да, в одной группе два объявления на поиск и два на мобильные.

      С мобильного объявления не идет звонок, а переход. Есть отдельная кампания, где идет звонок.

      Верно, если создать объявление для поиска, то оно будет показываться и на мобильных.

      Желательно создавать отдельное объявления для мобильных. Но я начинаю с одинаковых копий для поиска и для мобильных. В процессе работы, если вижу потребность, то изменяю объявления отдельно.

  • leksunski

    А где у нас тут в AdWords к уже существующей компании добавить ремаркетинг с бид онли, чтобы для посетивших сайт ставку поднять :) Звучит возможно сложно, но я слышал что так делают, а сам в настройках не нашел. Спасибо :)

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Вечер добрый.

      Следует зайти на вкладку “Аудитории” и нажать на красную кнопку, где можно добавить необходимую аудиторию.

      Получилось? :)

      • leksunski

        Да :) Спасибо большое, сейчас сижу и удивляюсь почему я ранее не заметил под списками ремаркетинга этих опций.

        • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

          Пожалуйста :)

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке