Подключаем социальные расширения в Google AdWords

С недавних пор в аккаунте Google AdWords появилась возможность подключить страницу Google+. Главное преимущество в том, что все нажатия на кнопку +1 рядом с объявлением «перейдут» к странице Google+. И наоборот. +1 вашей подтвержденной страницы будут отображаться рядом с объявлением.

Социальные рекомендации будут отображаться во всех объявлениях рекламной кампании, как в поиске Google, так и в контекстно-медийных сетях. Учтите, что плата не взимается за нажатие на кнопку +1 рядом с объявлением.

Подключить страницу Google+ предельно просто. Следуйте инструкциям ниже:

1. Для начала вам следует зайти на вкладку «Расширения объявлений». Если вкладка не активирована, нажмите на кнопку, которая расположена справа от вкладок кампании, и выберите «Расширения объявлений».

заходите на вкладку Расширения объявлений

2. Выбираете в меню «Социальные расширения».

3. Нажимаете на кнопку «Добавить расширение» и вводите URL вашей страницы Google+.

Добавляете расширение

После этого вы сможете анализировать полученные данные на уровне кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов, предварительно активировав сегмент «Рекомендации +1».

Рекомендации +1

 

Сомнений нет, что высокие показатели +1 рядом с объявлением будут положительно влиять на CTR. Но не это самое важное, как кажется на первый взгляд. Копнем глубже! У вас появляется возможность завоевать доверие пользователя. Представьте на секунду, что над результатами поиска три объявления. У первого счетчик показывает 300 «+1», у второго 3500 «+1», у третьего 700 «+1». Куда обращено внимание пользователя в такой ситуации? На какое объявление он кликнет?

Также можно предположить, что в недалеком будущем +1 будут учитываться при подсчете показателей качества.

Грядет еще один фактор, который изменит привычный ход рекламных кампаний.

Вы готовы?

Метки::

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке