Один из методов повышения CTR в Google AdWords

В далеком 2010 году на старом форуме AdWords я предложил один из методов повышения CTR в AdWords. Радует тот факт, что с годами этот метод не утратил свою актуальность. И, что самое любопытное, неоднократно доказывал свою нерушимость. Спешу поделиться им с вами, чтобы ценные знания не пропали в бесконечных просторах Интернета.

Если из личных наработок, то хорошо для CTR работает такая стратегия.

Первую неделю или две ставим высокую ставку за клик, чтобы попасть в спецразмещение. Если верить исследованиям, то верхний левый угол получает максимальное количество просмотров, а это значит, что объявление всегда будет на виду у пользователя. Настраиваем позиции так, чтобы объявление не попадало на слишком низкие позиции. Затем ювелирная работа уже с теми параметрами, о которых писали коллеги выше. И, вуаля! Мы получаем высокий CTR, однако цена за клик тоже будет высокая.

Зарабатываем себе успешный рейтинг спустя неделю работы в таком темпе и можно снижать постепенно цену за клик.

Такой прием позволил мне снизить цену за клик с 5 гривен до 1,60 в довольно конкурентной среде, а средняя позиция остается 3.4, а в первую неделю была 4.5. Если говорить про CTR, то сейчас он составляет 8,05%, а в первую неделю был 3,58%.

(с) Ссылка на топик

Метки::

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

  • Max

    Затем ювелирная работа уже с теми параметрами, о которых писали коллеги выше
    Где выше ? Спс

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Добрый день, Мах

      Вы можете ознакомиться с топиком по ссылке http://goo.gl/sqWmQ

  • Андрей

    новичкам не советую работать по такой схеме сам пол года назад пробовал 100% слив бюджета если на купонах то можно попробовать!

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Вечер добрый, Андрей.

      Подскажите, пожалуйста, на каком количестве сайтов Вы тестировали данный прием? По личному опыту могу с уверенностью заявить, что он до сих пор работает.

      Слив бюджета может быть только в том случае, если есть проблемы с ключевыми словами, объявлениями, целевыми страницами.

  • Игорь

    Интересно, данный метод ещё актуален?

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Игорь, утро доброе.

      Этот метод все еще актуален. Все дело в том, что первые три позиции привлекали, привлекают и будут привлекать бОльшую часть кликов. То есть кликают на позиции в спецразмещении чаще. Чем чаще кликают, тем выше CTR. И по горячим следам статья на seonews goo.gl/JXz0y

      • Игорь

        Сергей спасибо игромное и за ответ и, конечно, за все те знания которыми Вы с нами делитесь.

        Я написал вам личное сообщение в гугл+. Надеюсь, что Вы его видели.

        Спасибо ещё раз!!! :)

        • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

          Пожалуйста! Рад помочь :)

          Честно, не видел. Там личные сообщения не так просто отыскать)) Меня можно найти на фейсбуке или твиттере.

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке

t>