Общий бюджет – долгожданная функция в Google AdWords

Функция «Общий бюджет» – очередная полезность, которая упростит вашу работу с аккаунтом Google AdWords. Жить станет легче.

Как же было раньше? Для каждой отдельной рекламной кампании вам необходимо было задавать отдельный бюджет. Это утомительно! Если таких кампаний много (например, больше 50), то процесс распределения бюджетов занимал много времени. Сейчас вы можете задать один общий бюджет для группы рекламных кампаний.

Давайте рассмотрим ниже, как это можно сделать. Приятность в том, что функция достаточно простая.

В аккаунте AdWords переходите в раздел «Общая библиотека», где выбираете подраздел «Бюджеты».

 

Бюджеты

 

Далее нажимаете на кнопку «Новый бюджет».

 

Новый бюджет

 

После этого пред нами явится наглядная инструкция, которая объясняет принцип функции.

 

Принцип работы

 

А ниже будут настройки «Общего бюджета» от англ. «Shared Budget».

 

Настройки

 

Вы даете название бюджету, применяете к необходимым рекламным кампаниям, задаете объем бюджета, и выбираете метод показа объявлений.

Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что для «Общего бюджета» действует такое же правило, как и для классических бюджетов. Правило это заключается в том, что система допускает превышение бюджета на 20%, то есть возможен перерасход, что не должно вас пугать.

Цитата:

«В каждый конкретный день уровень расходов может незначительно отличаться от среднего дневного бюджета. Чтобы обеспечить максимально частый показ рекламы в дни ее популярности, система может допустить превышение бюджета, но не более чем на 20%. В качестве компенсации в другие дни объявления будут отображаться реже. Это называется перерасходом бюджета» (с) Источник

И еще один момент, которого не стоит пугаться! Для всех кампаний, которые попали в сети «Общего бюджета», в колонке «Бюджет» будет одинаковое значение.

 

Столбец Бюджеты

 

На первый взгляд может показаться, что бюджеты буду зашкаливать, но это не так. Будет распределение по всем выбранным кампаниям. Все под контролем!

Опишу также некоторые трудности, которые могут вас подстерегать во время работы с этой функцией:

1. Удаление «Общего бюджета»

К сожалению, вы не сможете массово удалить рекламные кампании из списка «Общего бюджета». Чтобы сделать это, вам следует перейти на ту рекламную кампанию, которую вы не желаете больше видеть в списке общего бюджета, и изменить на вкладке «Настройки» бюджет.

 

Удаление бюджетов

2. Отсутствие фильтров для поиска

В настоящее время представлены лишь два фильтра для бюджетов: конверсии и эффективность. Но для поиска фильтры отсутствуют. Трудность заключается в том, что в строке поиска по кампаниям мы можем искать только по названию. Когда задачи вашей рекламной кампании станут сложнее, то этого простого фильтра просто не хватит.

 

Фильтры

 

3. Приоритеты фильтров

Один фильтр влегкую перебивает другой без каких-либо уведомлений. Приведу пример для этой ситуации, так как столкнулся с ней в работе. Например, у вас есть кампании, рекламирующие ноутбуки Самсунг с общим бюджетом. Вы создаете другой общий бюджет, но для телефонов Самсунг. Используя поиск с фразой «Самсунг» вы, не особо разбираясь, добавляете все кампании, где упоминался бренд «Самсунг». Ошибка, такое случается. И теперь получается, что для ноутбуков Самсунг будет новый общий бюджет, который мы выбрали для телефонов. Вы не получите уведомлений о том, что один общий бюджет пере-присваивается к другому.

4. Приоритеты для кампаний

Это уже больше улучшение текущей функции, но все же стоит про это упомянуть, так как в работе этот момент всплыл.

 

Приоритеты

 

Итак, у нас есть рекламные кампании про брендам. Беда-беда в том, что кампания Apple генерирует кликов гораздо больше, чем остальные бренды. В отдельные дни генерирует так, что другим достаются только крохи. В этом случае можно задать отдельный бюджет для Apple, изолировав от остальных. Но есть же спортивный интерес и оптимизация работы. Поэтому я решил сузить типы соответствия и снизить цены за клик для Apple. Так же был выбран равномерный показ объявлений. После этих манипуляций баланс сил начал распределяться более равномерно.

Подытожив эту статью, хочется сказать, что новая функция значительно облегчила работу с бюджетами. Рабочие моменты с аккаунтом стали еще на один шажок проще и удобнее.

Попробуйте «Общий бюджет» уже сейчас!

 

Метки:: ,

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

  • photosale

    Спасибо за качественный обзор!

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Пожалуйста :)

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке

t>