О чем забывают рекламодатели в Google AdWords, часть 1

Серия постов для начинающих рекламодателей, где будут короткие обзоры тех моментов работы с Google AdWords, о которых, как правило, забывают или не знают.

Исключение категорий

Если вы проводили рекламную кампанию в контекстно-медийной сети, то, полагаю, хотели узнать, где осуществлялись показы текстового или графического объявления. Вы заходили на вкладку «Сети», выбирали несколько площадок и никак не могли найти своего объявления. Казалось бы, надежда потеряна, но вы прокручиваете страницу в самый низ и вот оно! Объявление там, куда добираются самые отчаянные пользователи.

Чтобы избежать подобных ситуаций, вы можете воспользоваться инструментом «Исключение категорий».

Зайдите на вкладку «Сети», нажмите на ссылку с плюсом «Исключенные сайты». С правой стороны будет кнопка «Добавить исключения», где можно выбрать «Исключить категорию».

Нажмите на скриншот, чтобы увеличить
Исключение категорий в Google AdWords

В моем случае были выключены показы в нижней части страницы, так как рекламная кампания была направлена на усиление бренда.

Исключение категорий в Google AdWords

Обязательно ознакомьтесь с таблицей исключений, если в настоящее время у вас запущена рекламная кампания в контекстно-медийных сетях.

Хранение отчетов

Любой отчет, который вы создаете в аккаунте, хранится в разделе «Отчеты». Исчезает потребность складировать файлы на компьютере. Появляется уверенность в том, что созданную отчетность всегда можно найти в надежном месте.

Найти раздел «Отчеты» вы можете в левой части аккаунта под списком рекламных кампаний и раздела «Общая библиотека».

Хранение отчетов в Google AdWords

Архив отчетов представлен в удобном и наглядном виде. Можно воспользоваться шаблоном прошлого отчета для формирования нового.

Длинные текстовые объявления в Google AdWords

Для некоторых стран текст объявления можно сделать длиннее на 11 символов. Благодаря нехитрым манипуляциям вы получите +5 символов в заголовке и +3 символа в последующих строках объявления.

Для того чтобы стать длиннее ваших конкурентов, зайдите на вкладку «Объявления», нажмите на кнопку «Новое объявление» и выберите «Текстовое объявление». Далее вам необходимо прокрутить вниз, нажать на плюс рядом с «Ограничение на количество символов…» и поставить галочку. После этого вы будуте владеть еще одним конкурентным преимуществом.

Длинные текстовые объявления в Google AdWords

На рекламном поле идет борьба за каждый миллиметр. Не пренебрегайте возможностями контекстной рекламы Google AdWords!

Продолжение следует…

Метки::

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке