О чем забывают рекламодатели в Google AdWords, часть 1
Серия постов для начинающих рекламодателей, где будут короткие обзоры тех моментов работы с Google AdWords, о которых, как правило, забывают или не знают.
Исключение категорий
Если вы проводили рекламную кампанию в контекстно-медийной сети, то, полагаю, хотели узнать, где осуществлялись показы текстового или графического объявления. Вы заходили на вкладку «Сети», выбирали несколько площадок и никак не могли найти своего объявления. Казалось бы, надежда потеряна, но вы прокручиваете страницу в самый низ и вот оно! Объявление там, куда добираются самые отчаянные пользователи.
Чтобы избежать подобных ситуаций, вы можете воспользоваться инструментом «Исключение категорий».
Зайдите на вкладку «Сети», нажмите на ссылку с плюсом «Исключенные сайты». С правой стороны будет кнопка «Добавить исключения», где можно выбрать «Исключить категорию».
Нажмите на скриншот, чтобы увеличить
В моем случае были выключены показы в нижней части страницы, так как рекламная кампания была направлена на усиление бренда.
Обязательно ознакомьтесь с таблицей исключений, если в настоящее время у вас запущена рекламная кампания в контекстно-медийных сетях.
Хранение отчетов
Любой отчет, который вы создаете в аккаунте, хранится в разделе «Отчеты». Исчезает потребность складировать файлы на компьютере. Появляется уверенность в том, что созданную отчетность всегда можно найти в надежном месте.
Найти раздел «Отчеты» вы можете в левой части аккаунта под списком рекламных кампаний и раздела «Общая библиотека».
Архив отчетов представлен в удобном и наглядном виде. Можно воспользоваться шаблоном прошлого отчета для формирования нового.
Длинные текстовые объявления в Google AdWords
Для некоторых стран текст объявления можно сделать длиннее на 11 символов. Благодаря нехитрым манипуляциям вы получите +5 символов в заголовке и +3 символа в последующих строках объявления.
Для того чтобы стать длиннее ваших конкурентов, зайдите на вкладку «Объявления», нажмите на кнопку «Новое объявление» и выберите «Текстовое объявление». Далее вам необходимо прокрутить вниз, нажать на плюс рядом с «Ограничение на количество символов…» и поставить галочку. После этого вы будуте владеть еще одним конкурентным преимуществом.
На рекламном поле идет борьба за каждый миллиметр. Не пренебрегайте возможностями контекстной рекламы Google AdWords!
Продолжение следует…
-
http://seofin.ru Илья
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
http://seofin.ru Илья
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
http://sotnik.com.ua/ Сотник Юрий
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
-
-