О чем забывают рекламодатели в Google AdWords, часть 1
Серия постов для начинающих рекламодателей, где будут короткие обзоры тех моментов работы с Google AdWords, о которых, как правило, забывают или не знают.
Исключение категорий
Если вы проводили рекламную кампанию в контекстно-медийной сети, то, полагаю, хотели узнать, где осуществлялись показы текстового или графического объявления. Вы заходили на вкладку «Сети», выбирали несколько площадок и никак не могли найти своего объявления. Казалось бы, надежда потеряна, но вы прокручиваете страницу в самый низ и вот оно! Объявление там, куда добираются самые отчаянные пользователи.
Чтобы избежать подобных ситуаций, вы можете воспользоваться инструментом «Исключение категорий».
Зайдите на вкладку «Сети», нажмите на ссылку с плюсом «Исключенные сайты». С правой стороны будет кнопка «Добавить исключения», где можно выбрать «Исключить категорию».
Нажмите на скриншот, чтобы увеличить
В моем случае были выключены показы в нижней части страницы, так как рекламная кампания была направлена на усиление бренда.
Обязательно ознакомьтесь с таблицей исключений, если в настоящее время у вас запущена рекламная кампания в контекстно-медийных сетях.
Хранение отчетов
Любой отчет, который вы создаете в аккаунте, хранится в разделе «Отчеты». Исчезает потребность складировать файлы на компьютере. Появляется уверенность в том, что созданную отчетность всегда можно найти в надежном месте.
Найти раздел «Отчеты» вы можете в левой части аккаунта под списком рекламных кампаний и раздела «Общая библиотека».
Архив отчетов представлен в удобном и наглядном виде. Можно воспользоваться шаблоном прошлого отчета для формирования нового.
Длинные текстовые объявления в Google AdWords
Для некоторых стран текст объявления можно сделать длиннее на 11 символов. Благодаря нехитрым манипуляциям вы получите +5 символов в заголовке и +3 символа в последующих строках объявления.
Для того чтобы стать длиннее ваших конкурентов, зайдите на вкладку «Объявления», нажмите на кнопку «Новое объявление» и выберите «Текстовое объявление». Далее вам необходимо прокрутить вниз, нажать на плюс рядом с «Ограничение на количество символов…» и поставить галочку. После этого вы будуте владеть еще одним конкурентным преимуществом.
На рекламном поле идет борьба за каждый миллиметр. Не пренебрегайте возможностями контекстной рекламы Google AdWords!
Продолжение следует…
Новые комментарии
Спасибо, очень полезная информация.
Вадим, здравствуйте, а как определить ip конкурента, чтобы исключить склики…
хороший подкаст