Кампании с многоуровневым ремаркетингом в Google AdWords

Прежде всего, что такое ремаркетинг?

На тот случай, если вы жили в пещере в течение минувшего года, ремаркетинг – одна из форм рекламы Google на основе интересов. Если коротко, то вы помечаете тегами посетителей вашего сайта, используя cookie браузера. В дальнейшем Google использует cookie, чтобы показывать вашу рекламу в сети.

Кампании с многоуровневым ремаркетингом

Благодаря таким кампаниям вы можете показывать пользователям различные рекламные сообщения, уведомлять о новых предложениях, и даже варьировать частоту показов рекламы, в зависимости от количества дней, прошедших с последнего визита сайта. Такая тактика отлично подходит тем продуктам или услугам, которые имеют длительный цикл продаж, или ознакомительный период (как у SEOmoz 30-дневная ознакомительная версия).

Cookie

Максимальная продолжительность кукисов (cookie) составляет 540 дней. Для каждого кукиса можно установить свой цикл, что позволит изменять временные отрезки рекламной кампании без потери определенной аудитории. Начните с более длинного цикла, но будьте благоразумны, так как вы можете вызвать недовольство у тех пользователей, которые не заинтересованы в вашем продукте.

Создание временных отрезков

Многоуровневый ремаркетинг – это получение правильного сообщения в правильное время. Для того чтобы сделать это, вам следует разделить циклы продаж на уровни, определить какое сообщение вы хотите показать клиенту, и задать частоту показов вашего объявления на каждом уровне процесса. Уровней может быть столько, сколько вам необходимо. Но, чем более сложным становится ремаркетинг, тем труднее им становится управлять.

Пример временных отрезков для туристического агентства:
• 0-5-ый день – первый визит и цена покупки.
• 6-30-ый день – решение о том, куда поехать.
• 31-40-ой день – бронирование.
• 41-45-ый день – последняя отчаянная попытка.

Как видите, существует определенный этап принятия решения для каждого интервала времени. В течение первых нескольких дней вам следует построить узнаваемость бренда, затем вы можете сбавить обороты на какое-то время, пока они начинают принимать решение. Когда пришло время бронирования, вам необходимо напомнить им о том предложении, которое у вас есть. Затем вы показываете им самые лучшие предложения, так как это ваша последняя попытка.

Создание уровней ремаркетинга

Когда вы впервые настраиваете кампанию, вам следует пометить тегами аудиторию, которая является целевой, и исключить аудиторию, которая достигла поставленных целей и транзакций. Чтобы использовать многоуровневый ремаркетинг, вам необходимо создать отдельный список ремаркетинга для каждого уровня.

Создать список ремаркетинга просто, к тому же вы можете использовать ваш текущий тег ремаркетинга. Вот как должны выглядеть настройки, когда вы создаете новый список.

Настройки ремаркетинга(нажмите, чтобы увеличить)

Вы заметите, что при настройке списка ремаркетинга, вы сможете выбрать тег существующей аудитории и указать более короткий срок участия.

Как только вы создали список ремаркетинга для каждого уровня, создайте так же группы объявлений или кампаний для каждого уровня, исключая аудиторию прежнего уровня. Такая комбинация гарантирует то, что не будет пересечений.

После этого вы сможете загрузить рекламные объявления с подходящим сообщением для каждого уровня. Вы можете сплит-тестировать объявления на каждом этапе, чтобы определить то, которое получает лучший отклик.

Контроль частоты показов

Частота показов контролируется вашей ставкой в пределах каждой кампании или группы объявлений. Важен контроль частоты показов объявления, если вы не хотите выглядеть так, словно преследует пользователей онлайн. Поэтому для разных уровней необходима разная частота показов.

Лучший способ измерить частоту показов – это использовать процент полученных показов на уровне кампании. Но если ваши уровни ремаркетинга находятся в одной рекламной кампании, то вы не сможете увидеть процент полученных показов каждого уровня. В этом случае, вы можете взять количество показов и разделить на предполагаемый размер аудитории, чтобы получить приблизительное количество «показов на одного посетителя».

Формула

Благодаря этой формуле вы получите общее представление о количестве раз, когда каждый пользователь увидит ваше объявление. Это основывается на предполагаемом размере аудитории и, следовательно, такие данные менее точны.

Экспериментируйте с частотой показов, почистив куки и пометив тегом ваш собственный компьютер. Затем проследите за вашим объявлением в сети. Если вы видите объявление везде, где только можно, то вероятно ваша ставка слишком велика. Если вы не видите ваше объявление вообще, то вам следует проверить настройки рекламной кампании или поднять ставку.

А какой у вас опыт с ремаркетингом Google AdWords?

Вольный перевод статьи с seomoz.org

Метки::

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

  • http://twitter.com/ezh28 Дмитрий

    Существует ли порог показов после которого начинаются показы объявлений по ремаркетингу ??

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Вечер добрый, Дмитрий.

      Вы можете задать частоту показов одному пользователю.

      И показы начнут осуществлять тогда, когда список будет содержать не менее 100 идентификаторов файлов куки.

  • Pingback: Что объединяет в себе понятие «ремаркетинг»? | Блог компании Netpeak – раскрутка сайтов

  • Александр

    А зачем себя мучать смотреть показываются или нет! Можно ведь смотреть на показы прежде всего + можно учитывать позицию объявления – в КМС она фактически показывает на какой раз показываются объявление с иницииации генерации страницы

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке

t>