Как создать объявление (Быстрые уроки AdWords)
Продолжаем серию быстрых уроков AdWords.
В поиске в настоящее время нам доступен только формат текстовых объявлений.
Составляющие объявлений следующие: заголовок, 2 строки описания, отображаемый и конечный URL.
Заголовок – самая важная часть объявления. Это первое, что видит пользователь. В большинстве случаев следует использовать ключевое слово в заголовке, которое является релевантным запросу пользователя.
О длинном-длинном заголовке по ссылке.
Строка описания 1 и 2 – то место, где пишется текст самого объявления.
Помните о том, что ваше объявление выступает своего рода “фильтром”. Пользователь, когда взглянет на ваше объявление, должен ясно понимать, что с ним произойдет, когда он перейдет на сайт, кликнув на объявление. Пишите простые и понятные тексты.
Как сделать тексты объявлений длиннее?
Почему же фильтр? Никто не застрахован от нерелевантных показов вашего объявления. Если случайно вы и зацепите не ту аудиторию, то объявление сможет в некоторых случаях не допустить перехода пользователя на сайт. К сожалению, не в 100% случаях, так как бОльшая часть пользователей не вчитывается в тексты объявлений.
Более подробно о приемах, которые можно использовать в текстах объявлений.
Отображаемый URL – адрес нашего сайта. В отображаемый URL после знака слэш “/” у нас есть возможность добавить ключевое слово или какой-либо текст. Если запрос пользователя будет совпадает с тем, что мы добавили в отображаемый URL, то можно заметить выделение полужирным. Это одна из фишек, которая позволяет повысить CTR (кликабельность) объявления. Здесь мы не можем использовать пробел, поэтому рекомендуется нижнее подчеркивание “_” или черточку “-”.
Конечный URL – страница, куда переходит пользователь, когда нажимает на объявление.
Ниже представлен скриншот создания объявления на этапе создания кампании. Скриншот кликабельный.
Аналогичный экран вы можете наблюдать, когда создаете отдельную группу объявлений.
Для того, чтобы создать новое объявление в аккаунте, мы переходим на вкладку “Объявления” и нажимаем на красную кнопку “+Объявление”.
Успешных вам рекламных кампаний!
Новые комментарии
Спасибо, очень полезная информация.
Вадим, здравствуйте, а как определить ip конкурента, чтобы исключить склики…
хороший подкаст