Как настроить списки ремаркетинга в Facebook
Мы уже привыкли к тому, что следует обязательно запускать ремаркетинг в системах Гугл и Яндекс, так как уже нет сомнений, что данная технология работает. Но на этом же ремаркетинг не заканчивается! Пора собраться с силами и попробовать ремаркетинг в социальных сетях.
Сделать это, как оказалось, довольно просто. Начнем с настройки списков ремаркетинга.
Для начала вам следует попасть в свой рекламный кабинет. Нажимаем в левом вертикальном меню на ссылку “Менеджер рекламы” или в выпадающем правом меню выбираем “Управлять объявлениями”.
После этого мы оказываемся там, где все и происходит. Нажимаем на “Аудитории”, чтобы начать настройку списков ремаркетинга.
Если вы еще не запускали ремаркетинг, то у вас будет следующая картинка. Если же списки есть, то на странице будут целых две кнопки (одна зеленая), где можно выбрать следующий этап настройки списков.
После этого выбираем “Создать индивидуализированную аудиторию”.
И нажимаем на “Трафик веб-сайта”. Обратите внимание на интересный пункт “Список клиентов”. Если у вас уже есть база клиентов, то данную функцию следует обязательно протестировать.
На странице настроек мы можем выбрать комбинации аудиторий, добавить домен, назначить срок участия и т.д. Не растеряться помогут всплывающие подсказки. Если каких-либо данных нет на руках, то оставляйте настройки по умолчанию.
Нас интересует самое главное – скрипт, который мы должны установить на сайт, чтобы собирать аудиторию. Для этого нажимаем на шестеренку в левом нижнем углу и выбираем “Посмотреть код пикселя”.
Данный код следует обязательно поставить на сайт, чтобы начать собирать списки ремаркетинга. Нет кода – нет списков.
Когда настройки настроены, нажимаем на “Создать аудиторию”.
На этом настройка закончена. Чтобы проверить размещенный код на сайте, используем в работе расширение для браузера Гугл Хром – Ссылка на расширение для браузера Google Chrome – Facebook Pixel Helper. Ниже представлено видео, где показывается работа данного расширения.
Пройдет некоторое время, когда аудитория начнет собираться. По моим наблюдениям процедура не занимает много времени, списки быстро обновляются. Вы сможете увидеть подтверждение на странице “Аудитории”.
Успешных ремаркетингов!
И видео на закуску.
-
Viktor
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
Станислав Кучинский
-
-
Maksim Gordienko
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
Станислав Кучинский
-
-
Станислав Кучинский
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-