Используем контекстно-медийную сеть Google без потерь
За время работы в РРС я неоднократно сталкивался с тем, что многие клиенты отказывались от рекламы в контекстно-медийной сети Google из-за того, что не наблюдали отдачи. Доля правды в этом есть! Если вы решили начать работать с контекстно-медийной сетью Google, то вам следует учитывать тот момент, что часть бюджета будет тратиться, мягко говоря, неэффективно. Причин может быть много.
Будьте готовы к тому, что вы будете получать «пустые клики», у которых показатель отказов может достигать 100%. Это может быть связано и с тем, что в КМС проще получить высокий процент скликивания (кликфрода), так как не все вебмастера добросовестные и, так уж получилось, прибегают к черным методам заработка, чтобы получать прибыль со своего ресурса (кушать же хочется).
Также следует учитывать и погрешность таргетингов, которые используются в КМС. Если сравнить с поиском, то в КМС работа всегда идет по широкому соответствию. Понятно, что в сети широкого соответствия может попадать, как крупная рыба, так и мелкая. Порой можно словить и не рыбу вовсе! Как и в поиске, вам придется более тщательно заниматься настройкой и контролем рекламной кампании, чтобы снизить риски.
Без сомнений, причин может быть очень много, так как мы с вами видим лишь верхушку айсберга КМС. Можно только представить, что за трудности стоят перед технической командой, которая работает над качеством КМС. Но, как говорится, нет ничего идеального в этом мире, поэтому давайте рассмотрим такую работу в КМС, которая порадует вас результатами и возродит веру в силу контекстно-медийной сети Google.
Мое предложение очень простое — использовать ручной отбор площадок и ремаркетинг.
Места размещения, выбранные вручную
Неоднократно упоминал, что этот способ показывает отличные результаты. Вы сможете «пощупать» тот товар, который есть в наличии. Наша задача состоит в том, чтобы с помощью инструментов подбора площадок выбрать наиболее подходящие. Вы, чтобы облегчить процесс отбора, можете воспользоваться инструментом подбора мест размещения и Ad Planner.
Прелесть в том, что вы предварительно будете знать, где покажется объявление. Почему это так важно? Все дело в том, что в некоторых случаях мы можем только догадываться, где же осуществлялись показы нашего объявления. Вы когда-то обращали внимание на эту строчку в отчетах?
На скриншоте 430 285 показов и нет кликов. Далее следует объяснение.
Получается, что в этом случае я никогда не узнаю, где реклама была показана. Отмечу, что отчет этот за прошлый год. Так что можно смело утверждать, что вся статистика подтянулась.
И уверен, что вы замечали, что в КМС статистика собирается с задержкой. Если кампания масштабная, то может пройти больше 3-х дней, пока вы сможете увидеть всю статистику по площадкам. Готовы ли вы ждать?
Вот поэтому моя главная рекомендация состоит в том, чтобы начинать свое знакомство с КМС, используя ручной отбор площадок. Если ваш выбор пал на тотальный контроль рекламной кампании, то это именно то, что надо!
Ремаркетинг (Ретаргетинг)
Не сомневаюсь в том, что вы неоднократно слышали про ремаркетинг. Какие же преимущества дает нам ремаркетинг?
Одно из главных преимуществ этой функции состоит в том, что мы собираем «живую аудиторию». Пользователи (живые-живые люди), которые посетили наш сайт, попадают в списки ремаркетинга. Также следует помнить, что с приходом ремаркетинга в Google Analytics, наши возможности значительно расширились. Отныне мы можем более гибко работать со сбором аудитории нашего сайта.
Недавно в твиттере я задал один интересный вопрос касательно ремаркетинга.
И коллеги поделились в твиттере личным опытом.
Согласен с коллегами. Добавлю также, что реклама с помощью ремаркетинга стоит дешевле, чем другие виды таргетинга. Связано это с тем, что мы осуществляем показы на разнообразных площадках. Велика вероятность того, что на некоторых площадках очень низкая конкуренция, поэтому средняя цена за клик будет вас радовать. Это еще одно преимущество ремаркетинга.
Подытожив, хочется сказать, что работа с контекстно-медийной сетью Google может приносить вам ощутимые результаты, если к ней правильно подступиться. Разница только в том, что в этом случае вам придется потратить больше времени на изучение этой сферы контекстной рекламы, чем, например, на поиск. Если же драгоценного времени не хватает, то на старте вы можете воспользоваться рекомендациями, которые я привел в статье, и поделиться результатами.
Успешных рекламных кампаний!
P.S. Andrey Bondar пошутил. Скидок Google не дает
-
zaremsky
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
Алекс
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
Natalia
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
Natalia
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
-
-
Геннадий Бодрый
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
Anatol Usynin
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
Анатолий
-
Anatol Usynin
-
Anatol Usynin
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
Anatol Usynin
-
-
-
http://my-odessa.org.ua/ my-odessa.org.ua
-
Прокопчук Михаил
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
Серж
-
https://termolan.com.ua/ Термолан Україна