Быстрая оценка бюджета в Google AdWords и Яндекс.Директ

В системах Google AdWords и Яндекс.Директ существуют удобные инструменты для оценки бюджета. Рассмотрим примеры того, как быстро оценить рекламную кампанию с помощью предлагаемых инструментов.

Инструмент Google AdWords – «Оценщик трафика»

Вы заходите в аккаунт Google AdWords, выбираете вкладку «Отчеты и инструменты» и нажимаете на «Оценщик трафика».

Выбираете вкладку «Отчеты и инструменты» и нажимаете на Оценщик трафика

Перед вами инструмент во всей своей красе. Вводите необходимые ключевые фразы, устанавливаете максимальную цену за клик (обязательно) и дневной бюджет (по желанию). Нажав на плюсик «Дополнительные параметры и фильтры» вы сможете изменить целевой регион, язык и тип соответствия ключевых фраз.

Настройка оценщика(нажмите на скриншот, чтобы увеличить)

И нажимаете кнопку «Оценить».

Теперь у вас на руках есть приблизительная оценка бюджета. Почему же приблизительная? Потому что цена за клик зависит от множества факторов. Например, определенный регион, позиция вашего объявления, показатели качества, рекламные каналы (поиск Google или контекстно-медийная сеть) и другие факторы.

Оценка бюджета


Инструмент Яндекс.Директ – «Прогноз бюджета»

Заходите в аккаунт Яндекса, выбираете Яндекс.Директ и нажимаете на ссылку «Прогноз бюджета».

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Далее все просто и со вкусом. Устанавливаете необходимый регион, вводите ключевые фразы (на этом этапе могут появляться релевантные подсказки, которые вы можете добавить к своему списку одним кликом), и выбираете рубрику каталога. Нажимаете на кнопку «Оценить».

Настройка инструмента Прогноз бюджета

После этого вам предоставлены результаты прогноза. Для более тонкой настройки вы можете выбрать необходимую позицию и рубрику подходящего каталога.

Оценка бюджета в Яндекс.Директ

Отчеты, полученные в данных системах, можно сохранить в файл и использовать для дальнейших рекламных целей.

Успешных рекламных кампаний!

Метки:: ,

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

  • Аноним

    Почему же. В большинстве случаев рекламодатель все-таки может опираться на данные прогнозы, чтобы иметь представление о выбранной сфере. 
    И да, соглашусь, что любой инструмент далек от совершенства :)

  • https://www.facebook.com/savenko.tanya Savenko Tanya

    По Адвордс – ооооооочень приблизительная… ошибка возможна на процентов эдак 1000%)
    А вот по директу вполне возможно.

    • Аноним

      А где же факты по поводу AdWords? Обоснуйте, пожалуйста, такой высокий процент ошибки ;)

      • https://www.facebook.com/savenko.tanya Savenko Tanya

        Личный опыт

        • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

          Опыт опыту рознь)

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке