Быстрая оценка бюджета в Google AdWords и Яндекс.Директ
В системах Google AdWords и Яндекс.Директ существуют удобные инструменты для оценки бюджета. Рассмотрим примеры того, как быстро оценить рекламную кампанию с помощью предлагаемых инструментов.
Инструмент Google AdWords – «Оценщик трафика»
Вы заходите в аккаунт Google AdWords, выбираете вкладку «Отчеты и инструменты» и нажимаете на «Оценщик трафика».
Перед вами инструмент во всей своей красе. Вводите необходимые ключевые фразы, устанавливаете максимальную цену за клик (обязательно) и дневной бюджет (по желанию). Нажав на плюсик «Дополнительные параметры и фильтры» вы сможете изменить целевой регион, язык и тип соответствия ключевых фраз.
(нажмите на скриншот, чтобы увеличить)
И нажимаете кнопку «Оценить».
Теперь у вас на руках есть приблизительная оценка бюджета. Почему же приблизительная? Потому что цена за клик зависит от множества факторов. Например, определенный регион, позиция вашего объявления, показатели качества, рекламные каналы (поиск Google или контекстно-медийная сеть) и другие факторы.
Инструмент Яндекс.Директ – «Прогноз бюджета»
Заходите в аккаунт Яндекса, выбираете Яндекс.Директ и нажимаете на ссылку «Прогноз бюджета».
Далее все просто и со вкусом. Устанавливаете необходимый регион, вводите ключевые фразы (на этом этапе могут появляться релевантные подсказки, которые вы можете добавить к своему списку одним кликом), и выбираете рубрику каталога. Нажимаете на кнопку «Оценить».
После этого вам предоставлены результаты прогноза. Для более тонкой настройки вы можете выбрать необходимую позицию и рубрику подходящего каталога.
Отчеты, полученные в данных системах, можно сохранить в файл и использовать для дальнейших рекламных целей.
Успешных рекламных кампаний!
-
Аноним
-
https://www.facebook.com/savenko.tanya Savenko Tanya
-
Аноним
-
https://www.facebook.com/savenko.tanya Savenko Tanya
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
-