Аудит аккаунта Google AdWords с закрытыми глазами

Когда-то меня попросили провести аудит аккаунта Google AdWords. Главная сложность заключалась в том, что клиент не мог открыть доступы, так как в аккаунте были рекламные кампании, которые мне категорически нельзя было показывать.

Аудит аккаунта Google AdWords с закрытыми глазами

Следующая сложность в том, что аудит проводился в телефонном режиме. Если отбросить все лишнее, мой диалог с клиентом содержал в себе множество вопросов, которые позволили мне сконструировать в голове образ рекламной кампании. Ниже только часть вопросов. Думаю, что многим начинающим рекламодателям они предоставят пищу для размышлений.

1. Какие настройки местоположения? Стоит регион или отдельный город?
2. Какие языковые настройки?
3. Используются ли дополнительные настройки местоположения? Изменялся ли метод таргетинга или метод исключения?
4. В разделе «Сети и устройства» стоит чекбокс «Все доступные сайты»?
5. Включены «Поисковые партнеры»?
6. Если включена контекстно-медийная сеть, то какой метод таргетинга используется?
7. В подразделе «Устройства» стоит чекбокс «Все доступные устройства»? Если нет, то какие выбраны устройства?
8. Плата за клики ручная, автоматическая или за конверсии? Если автоматическая, то стоит ли предел цены за клик?
9. Используется ли «Оптимизатор конверсий»? Какая цена установлена за конверсию?
10. Какой установлен дневной бюджет?
11. Какой используется «метод показа»?
12. Задействованы ли «расширения объявлений»?
13. Настроены показы объявлений?
14. Активирована «Корректировка ставок» в расписании показа объявлений?
15. Какая стоит ротация объявлений?
16. Используются «ограничения частоты показов» для контекстно-медийной сети или демографические ставки?
17. Проводится какой-либо «эксперимент» в аккаунте?
18. Настроены ли какие-то автоматизированные правила?
19. На вкладке «Кампании» какой процент потери показов из-за бюджета и рейтинга? Какой относительный CTR?
20. Сколько групп объявлений? По какому принципу сегментировали группы?
21. Создана ли отдельная кампания для поиска и для рекламной сети?
22. На вкладке «Объявления» есть ли отклоненные? Если да, то по какой причине?
23. Используются ли «длинные объявления»?
24. Есть ли объявления, которые имеют «длинный заголовок»?
25. На вкладке ключевые слова активирован ли столбец «Показатели качества»?
26. Есть ли ключевые слова, которые имеют показатель качества меньше 7?
27. Как стоит максимальная цена за клик? Какая при этом средняя позиция?
28. Используются ли типы соответствий ключевых слов? Если да, то какие?
29. Настроены ли минус-слова, которые находят под списком ключевых слов?
30. На вкладке «Сети» площадки в автоматическом режиме или ручном? Какие площадки имеют нулевой CTR и большое количество показов (например, больше 5000 за неделю)?
31. Настроены ли аудитории?
32. Настроен ли ремаркетинг?
33. Настроен ли таргетинг на темы?
34. На вкладке «Расширения объявлений» активированы «Адреса», «Номера телефонов» и «Дополнительные ссылки»?
35. На вкладке «Оптимизация» какие варианты ключевых слов предлагает AdWords?
36. Какие данные показывает инструмент «Анализ конкуренции» по таким метрикам: CTR, клики, число показов, средняя позиция.
37. На вкладке «Настройки» стоит ли автоматическая пометка тегами?
38. Связаны ли аккаунты Google AdWords и Google Analytics?
39. Используется ли код конверсий?
40. …

Спешу закончить с вопросами. И помните, что главное определить цель рекламной кампании. Избитая всем рекламистами фраза :)

А на что обращаете внимание вы, когда проводите аудит рекламной кампании?

Метки::

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

  • Oleg Semerenko

    Здравствуйте.

    А сколько будут стоить Ваши услуги по аудиту небольшой компании? (доступ открою)
    Просто на эксперименты не хочется средства терять.
    И не покидает ощущение что я что-то не так делаю.

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Добрый день, Олег.

      Давайте я Вам бесплатно сделаю, как первому :) На фейсбуке, твиттере или еще где-то в социалках свяжитесь со мной, пожалуйста.

      Сергей

  • Сергей

    Вот все твердят, что в эдвордсе цены за клик ниже, чем в директе. Я сделал кампанию в эдвордсе, и он мне такИе цены предложл, что я ошарашен:) ну ладно, я там что-то не правильно настроил может, но не в 20-50 раз же дороже? и конкурентов особых нет, спецразмещение вообще пустое по моим запросам. Не могу понять, что за гадость такая.
    Короче, сколько будет стоить аудит рк?

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Чтобы оценить ставки, следует запустить рекламу. Опираться на предварительные результаты никогда не стоит. Только реальная картина, только хардкор :)

      • Сергей

        ладно, попробуем) спасибо)

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке