Готовимся к 14 февраля и 8 марту в Google AdWords
Близятся два невероятных праздника! В эти дни рекламодателям выпадает уникальная возможность – увеличение прибыли в 2,3,4, …n количество раз. Если вы еще не успели подготовиться к грядущим событиям, то давайте ниже рассмотрим некоторые подготовительные этапы к «горячим» дням.
• Начните с создания целевой страницы специально для 14 февраля и 8 марта. Довольно часто бывает так, что переходишь по рекламе, посвященной празднику, а попадаешь на главную страницу или страницу раздела.
Учтите, что конкуренты не дремлют. И чтобы завоевать внимание покупателя, многие рекламодатели также создают страницы с акциями для праздников, что является отличной практикой для привлечения покупателей.
• Подберите и сгруппируйте праздничные ключевые фразы, используя инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords. Например, ниже представлен подбор фраз к 14 февраля, разбитый на группы:
Группа объявлений 1
подарки на 14 февраля
подарок на 14 февраля
подарки 14 февраля
Группа объявлений 2
подарки на день влюбленных
подарок на день влюбленных
подарки день влюбленных
Группа объявлений 3
подарок на день святого валентина
подарки день святого валентина
подарунки на день святого валентина
“Что подарить” – одна из самых интересных приставок к ключевым словам. Пользователь, вводя в строку поиска такой тип запросов, еще размышляет о том, чем же порадовать любимую/любимого на 14 февраля. Это отличная возможность заинтересовать пользователя своим предложением. Пример фраз с данными приставками:
что подарить на день влюбленных
что подарить парню на 14 февраля
что подарить девушке на 14 февраля
Заметьте, что, благодаря словам маркерам, у нас есть возможность разделять пользователей по полу.
И не забывайте подобрать минус-слова, чтобы отсечь нецелевую аудиторию.
Минус-слова
смс
сценарий
картинки
• Пользователь, взглянув на ваше объявление, должен моментально понять, что ему предоставлен ответ на его запрос. Отобразите в заголовке или теле объявления «праздничные маркеры». Некоторые рекламодатели грешат тем, что не отображают «праздничные» ключевые слова в текстах объявлений.
Взаимная релевантность элементов: текст объявления + ключевые фразы + целевая страница = залог успеха
• Используйте дополнительные ссылки, которые будут направлять пользователя на разделы вашего сайта, которые смогут его заинтересовать. Пользователь может и не догадываться, что у вас может быть такое разнообразие подарков к 14 февраля или 8 марта.
• Если проанализировать праздничные запросы, то можно обнаружить, что пользователи, кроме подарков, также ищут открытки к празднику, фото, стихи, сценарии и пр. Прекрасная новость в том, что у нас есть возможность показывать наше рекламное сообщение в контекстно-медийных сетях тем, кто готовится к праздникам, выбрав подходящую тему или аудиторию.
Это далеко не полный перечень приемов, который вы можете использовать перед грядущими праздниками. К счастью, функционал Google AdWords позволяет творчески подходит к проведению рекламной кампании к таким замечательным событиям.
Любите ваших клиентов и будьте любимы!
Источник фото: ~LimpidD
Новые комментарии
Спасибо, очень полезная информация.
Вадим, здравствуйте, а как определить ip конкурента, чтобы исключить склики…
хороший подкаст