Готовимся к 14 февраля и 8 марту в Google AdWords

Близятся два невероятных праздника! В эти дни рекламодателям выпадает уникальная возможность – увеличение прибыли в 2,3,4, …n количество раз. Если вы еще не успели подготовиться к грядущим событиям, то давайте ниже рассмотрим некоторые подготовительные этапы к «горячим» дням.

Готовимся к 14 февраля и 8 марту в Google AdWords

• Начните с создания целевой страницы специально для 14 февраля и 8 марта. Довольно часто бывает так, что переходишь по рекламе, посвященной празднику, а попадаешь на главную страницу или страницу раздела.

Учтите, что конкуренты не дремлют. И чтобы завоевать внимание покупателя, многие рекламодатели также создают страницы с акциями для праздников, что является отличной практикой для привлечения покупателей.

• Подберите и сгруппируйте праздничные ключевые фразы, используя инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords. Например, ниже представлен подбор фраз к 14 февраля, разбитый на группы:

Группа объявлений 1
подарки на 14 февраля
подарок на 14 февраля
подарки 14 февраля

Группа объявлений 2
подарки на день влюбленных
подарок на день влюбленных
подарки день влюбленных

Группа объявлений 3
подарок на день святого валентина
подарки день святого валентина
подарунки на день святого валентина

Что подарить” – одна из самых интересных приставок к ключевым словам. Пользователь, вводя в строку поиска такой тип запросов, еще размышляет о том, чем же порадовать любимую/любимого на 14 февраля. Это отличная возможность заинтересовать пользователя своим предложением. Пример фраз с данными приставками:

что подарить на день влюбленных
что подарить парню на 14 февраля
что подарить девушке на 14 февраля

Заметьте, что, благодаря словам маркерам, у нас есть возможность разделять пользователей по полу.

И не забывайте подобрать минус-слова, чтобы отсечь нецелевую аудиторию.

Минус-слова
смс
сценарий
картинки

• Пользователь, взглянув на ваше объявление, должен моментально понять, что ему предоставлен ответ на его запрос. Отобразите в заголовке или теле объявления «праздничные маркеры». Некоторые рекламодатели грешат тем, что не отображают «праздничные» ключевые слова в текстах объявлений.

Текст объявления

Взаимная релевантность элементов: текст объявления + ключевые фразы + целевая страница = залог успеха

• Используйте дополнительные ссылки, которые будут направлять пользователя на разделы вашего сайта, которые смогут его заинтересовать. Пользователь может и не догадываться, что у вас может быть такое разнообразие подарков к 14 февраля или 8 марта.

Дополнительные ссылки

• Если проанализировать праздничные запросы, то можно обнаружить, что пользователи, кроме подарков, также ищут открытки к празднику, фото, стихи, сценарии и пр. Прекрасная новость в том, что у нас есть возможность показывать наше рекламное сообщение в контекстно-медийных сетях тем, кто готовится к праздникам, выбрав подходящую тему или аудиторию.

Темы

Аудитории

Это далеко не полный перечень приемов, который вы можете использовать перед грядущими праздниками. К счастью, функционал Google AdWords позволяет творчески подходит к проведению рекламной кампании к таким замечательным событиям.

Любите ваших клиентов и будьте любимы!

Источник фото: ~LimpidD

Метки::

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке