8P: Как убить контекстную рекламу

Решил поделиться старым докладом, который мне довелось читать на первой конференции “8Р: Интернет-маркетинг в Украине“, 2011 год.

Годы идут, а рекламодатели по-прежнему убивают свои рекламные кампании, не обращая внимания не мелочи и нюансы, которые играют важную роль.

Запись выступления под катом.

P.S. Жутко волновался, так как это был мой первый серьезный ивент :)

Метки:: ,

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

  • Serge

    Сергей, спасибо за видео.

    В своих рекламных компаниях часто использую фразовое соответствие ключевых слов + минус слова. Практически на каждое ключевое слово своя группа из 1-2 объявлений. Да, время затратно – но это дает результат. Интересен ваш опыт по использованию фразовых соответствий. Часто ли используете данный вид соответствия?

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      День добрый!

      Пожалуйста :)

      Последнее время я использую широкое с модификатором, так как у него охват шире и контролировать его проще, если сравнивать с обычным широким типом соответствия.

      Использую фразовое не столь часто. Если фраза показывает плохие результаты, то я могу ее сужать до фразового или точного.

      Но мой опыт Вам вряд ли поможет, потому что я всегда стараюсь отходить от привычных схем, чтобы не закостенеть. Например, сейчас я активно использую точный тип и модификатор в одной группе объявлений, хотя год назад был противником этого :)

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке

t>