4 способа добавления минус-слов в Google AdWords

Продолжаем серию статей для начинающих рекламодателей. В этот раз мы рассмотрим 4 способа добавления минус-слов в аккаунт Google AdWords.

И помните, что минус-слова благотворно влияют на ваши рекламные кампании!

1. Первый способ классический, которым пользуется большая часть рекламодателей и специалистов.

Вы заходите прямиком в аккаунт AdWords, выбираете необходимую рекламную кампанию, далее щелкаете на вкладку «Ключевые слова», прокручиваете вниз список ключевых фраз и нажимаете на плюс рядом со ссылкой «Минус-слова».

После этого вы сможете добавить минус-слова на уровне групп объявлений и на уровне кампании, нажав на кнопку «Добавить».

Первый способ добавления минус-слов Нажмите на скриншот, чтобы увеличить.

Обратите внимание, что на уровне кампании можно добавить не только отдельные минус-слова, но и список ключевых слов, о котором пойдет речь ниже.

2. Второй способ – это создание списка минус слов. Для того чтобы составить список, вы нажимаете на ссылку «Общая библиотека», которая находится с левой стороны под списком рекламных кампаний, выбираете «Минус-слова кампании» и нажимаете на кнопку «Новый список минус-слов».

Список минус-слов

После этого вы задаете красивое имя для вашего списка и, соответственно, необходимые минус-слова. Данный список можно применить для отдельных рекламных кампаний, находясь в разделе «Общая библиотека» или на вкладке «Ключевые слова».

Если у вас огромное количество рекламных кампаний, этот метод позволит сэкономить массу времени.

3. Чтобы добраться до третьего способа, вас следует зайти на вкладку «Отчеты и инструменты», выбрать «Другие инструменты» и кликнуть на ссылку «Изменение минус-слов кампании».

Изменение минус-слов в кампании

Это уже кое-что! Здесь вы можете добавлять, удалять, зачищать неугодные минус-слова. Полноценный инструмент, которым пользуются довольно редко.

4. Четвертый способ реализуется с помощью незаменимого в бою редактора Google AdWords.

Чтобы произвести массовые изменения вам следует нажать на меню «Данные» и выбрать раздел «Минус-…». Невероятно удобно добавлять или удалять определенные минус-слова в определенных рекламных кампаниях.

Минус-слова с помощью редактора Google AdWords

Или же вы можете выбрать необходимую кампанию, перейти на вкладку «Ключевые слова» и нажать на «Исключаемые критерии», где можно произвести аналогичные действия.

Минус-слова с помощью AdWords Editor

Выбирайте самый удобный способ добавления минус-слов и будьте бережны к вашим рекламным кампаниям!

Метки::

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

  • Firstmanhappy

    Здравствуйте!
    А можно в Адвордсте, как в Директе сделать минус-слова на уровне ключевых фраз. Например:
    +Купить +запчасти в +Киеве (Купить запчасти в Киеве)
    +Купить +запчасти -Киев (Купить запчасти)

    Если внесу слово “Киев” в общий список на уровне групп или компаний, то это будет не верно в моем случае. Мне просто нужно, чтоб в одном объявлении не пересекались фразы. Можно ли так реализовать в Адворсе, как я написал выше?
    Спасибо.

    • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

      Вечер добрый.

      Отминусовать в Адвордс на уровне ключевого слова нельзя. Вариант – создать отдельные группы объявлений.

      Группа объявлений #1
      +Купить +запчасти в +Киеве

      Группа объявлений #2
      +Купить +запчасти -Киев

      И не забывайте о том, что система не склоняет минус-слова, а учитывает их в точном соответствии. То есть Вам следует добавить:

      Киев
      Киеве

      Можно использовать для склонений следующий ресурс http://morpher.ru/

      • Firstmanhappy

        Здравствуйте, Сергей!
        Спасибо за внятный ответ!

        Я вот только не пойму, почему гугл не реализует возможность использовать -слова на уровне фраз. Это ведь экономит кучу времени. Или тут есть в чем-то свой подвох или минус?

        • http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь

          Утро доброе.

          Пожалуйста.

          Вот такая архитектура у Гугла. Минусов и подвохов нет.

          Постарайтесь не сравнивать одну систему с другой. Системы преследуют одну цель, но стремятся к ней немного разными способами.

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке