4 способа добавления минус-слов в Google AdWords
Продолжаем серию статей для начинающих рекламодателей. В этот раз мы рассмотрим 4 способа добавления минус-слов в аккаунт Google AdWords.
И помните, что минус-слова благотворно влияют на ваши рекламные кампании!
1. Первый способ классический, которым пользуется большая часть рекламодателей и специалистов.
Вы заходите прямиком в аккаунт AdWords, выбираете необходимую рекламную кампанию, далее щелкаете на вкладку «Ключевые слова», прокручиваете вниз список ключевых фраз и нажимаете на плюс рядом со ссылкой «Минус-слова».
После этого вы сможете добавить минус-слова на уровне групп объявлений и на уровне кампании, нажав на кнопку «Добавить».
Нажмите на скриншот, чтобы увеличить.
Обратите внимание, что на уровне кампании можно добавить не только отдельные минус-слова, но и список ключевых слов, о котором пойдет речь ниже.
2. Второй способ – это создание списка минус слов. Для того чтобы составить список, вы нажимаете на ссылку «Общая библиотека», которая находится с левой стороны под списком рекламных кампаний, выбираете «Минус-слова кампании» и нажимаете на кнопку «Новый список минус-слов».
После этого вы задаете красивое имя для вашего списка и, соответственно, необходимые минус-слова. Данный список можно применить для отдельных рекламных кампаний, находясь в разделе «Общая библиотека» или на вкладке «Ключевые слова».
Если у вас огромное количество рекламных кампаний, этот метод позволит сэкономить массу времени.
3. Чтобы добраться до третьего способа, вас следует зайти на вкладку «Отчеты и инструменты», выбрать «Другие инструменты» и кликнуть на ссылку «Изменение минус-слов кампании».
Это уже кое-что! Здесь вы можете добавлять, удалять, зачищать неугодные минус-слова. Полноценный инструмент, которым пользуются довольно редко.
4. Четвертый способ реализуется с помощью незаменимого в бою редактора Google AdWords.
Чтобы произвести массовые изменения вам следует нажать на меню «Данные» и выбрать раздел «Минус-…». Невероятно удобно добавлять или удалять определенные минус-слова в определенных рекламных кампаниях.
Или же вы можете выбрать необходимую кампанию, перейти на вкладку «Ключевые слова» и нажать на «Исключаемые критерии», где можно произвести аналогичные действия.
Выбирайте самый удобный способ добавления минус-слов и будьте бережны к вашим рекламным кампаниям!
-
Firstmanhappy
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
Firstmanhappy
-
http://ppcblog.com.ua Сергей Бахарь
-
-
-