3 стратегии для рекламных кампаний с маленьким бюджетом

Сейчас все стараются найти способ, чтобы сократить расходы и остаться в рамках бюджета. И контекстная реклама (PPC) не является исключением. Согласитесь, что не у каждого есть большой бюджет, поэтому имеет смысл использовать другие рекламные стратегии, чтобы достигнуть успеха. Итак, обойдемся без дальнейших церемоний и перейдем к трем стратегиям, которые вам следует попробовать, чтобы извлечь максимум из вашего ограниченного рекламного бюджета.

3 стратегии для рекламных кампаний с маленьким бюджетом

1. Планирование

В зависимости от вашего бизнеса, у вас могут быть довольно интересные модели посещаемости вашего сайта. Например, время суток или день недели. Проверьте эту информацию в аккаунте AdWords, нажав на «Сегментировать» или зайдите на вкладку «Быстрая статистика». Затем выберите ту опцию, которая вас интересует (день недели, год, квартал, месяц, неделя и т.д.). Если вы обнаружите, что получаете нерелевантный трафик в определенный день, то сократите расходы. Вполне вероятно, что это поможет сохранить ваши деньги и позволит расходовать финансы на более релевантных посетителей. Таким способом вы можете проверить любое количество метрик, которые доступны в аккаунте: конверсии, цену за клик, CTR и пр. Так что если какой-то день обходиться вам дорого, то просто урезайте бюджет. С другой стороны, если какой-то определенный день работает на вас, то повышайте бюджет.

Сегментирование

2. Типы соответствия ключевых фраз и лонг тейл (длинный хвост)

У каждого типа соответствия свои плюсы, но, как правило, если вы хотите, чтобы трафик оставался релевантным и рентабельным, вам следует чаще использовать фразовое и точное соответствие. Широкое соответствие отлично подходит для того, чтобы привлечь внимание к имени. Но такой тип соответствия приводит к значительному увеличению показов (особенно без более конкретного таргетинга), что, в свою очередь, влечет за собой низкий показатель качества и негативно влияет на цену за клик. Желательно придерживаться более точных ключевых фраз, чтобы сберечь трафик от негативного влияния. Это приводит нас к следующему пункту – лонг тейл (long tail) запросы. Обычно жесткая борьба ведется за более популярные ключевые фразы. Для того, чтобы победить это явление, следите за вашим отчетом по поисковым запросам. Обратите внимание на комбинации тех фраз, которые длиннее, и, вполне вероятно, вы сможете найти более жизнеспособный источник трафика. Учтите, что длинные, более конкретные ключевые фразы не только будут стоить меньше. Long tail запросы приведут на сайт целевой трафик и повлияют на окупаемость каждого клика.

3. Найдите то, что хорошо для вас. И сделайте это лучше

Конечно, это спорный пункт. Но позвольте мне объяснить. Большие бюджеты позволяют тестировать различные рекламные стратегии, и распределять финансы для того, чтобы попробовать свои силы на разных рынках. Если у вас маленький бюджет, то у вас нет столько возможностей. Поэтому, на начальном этапе, тестируйте, чтобы найти пути привлечения целевого трафика, или уделяйте максимум внимания тем метрикам, которые для вас важны. Если верная стратегия найдена, то направьте туда все ваши ресурсы.

Пример из личного опыта с бюджетом клиента 500 долларов/месяц, где я смог подтвердить эту стратегию. В течение нескольких месяцев я возился с эффективностью ставок для ключевых слов, с распределением дневного бюджета, с жесткой конкуренцией в данной отрасли. Я привлекал очень мало трафика. Но, недавно, я положил все яйца в одну корзинку, и две лучшие кампании получили полный бюджет. Я знал, что не смогу конкурировать с более крупными титанами в этой отрасли. Тем более с разграниченным бюджетом. Так что объединение бюджета двух успешных кампаний привело к тому, что Google трафик значительно вырос, даже при наличии сильной конкуренции. Короче говоря, не разделяйте рекламные кампании, если у вас скудный бюджет. Это только привлечет меньше трафика.

Таким образом, осуществление этих стратегий сможет помочь вам увидеть те результаты, которые необходимы. Кто знает, может со временем, благодаря сбереженным ресурсам, вы сможете увеличить свой бюджет.

Вольный перевод статьи с ppchero.com

Метки::

Специалист по контекстной рекламе. РРС-фрилансер. Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Ведущий участник в Сообществе AdWords. Убежденный «контекстщик».

  • http://twitter.com/kisasosisa kisasosisa

    спасибо за материал, очень любопытно. 
    а с малобюджетными кампаниями всегда такая тенденция — или в каких-то случаях есть смысл дробить их на меньшие?

    • http://twitter.com/sergey_b113 Сергей Бахарь

      Пожалуйста. Лучше дробить, чтобы анализировать данные более гибко.  ”Не стоит класть деньги в один карман” (с) :)

Присоединяйтесь на Facebook Vkontakte RSS Присоединяйтесь в Twitter Присоединяйтесь на YouTube

Меня зовут Сергей Бахарь. PPC-фрилансер. Специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог. Услуги по ссылке

t>